Информация о вебинарах, которые проводились в Академии Пастухова преподавателями института ГМУ

Ссылки на запись вебинаров

Дата проведения: 15 сентября 2016 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Понятие и виды представителей участника закупки. Лица, имеющие право действовать от имени участника закупки без доверенности
  • Доверенность: понятие, виды, правила оформления, требования к содержанию
  • Порядок проверки полномочий лиц, действующих от имени участника закупки

Преподаватель – Пластинина Елена Александровна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 25 марта 2016 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Особенности участия СМП и СОНКО в закупках для государственных или муниципальных нужд.
  • Случаи и порядок предоставления преимуществ.
  • Отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО. Последствия неразмещения.

Преподаватель – Колпазанова Екатерина Васильевна

Дата проведения: 29 января 2016 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Действующие лица системы закупок: виды и правовой статус.
  • Эффективные модели централизации закупочной деятельности.
  • Контрактная служба, контрактный управляющий, комиссии по закупкам: место и роль в системе закупок организации.
  • Профессиональные стандарты как обязательные требования к квалификации специалистов в сфере закупок.
  • Перспективы развития системы независимой оценки квалификаций в РФ.

Преподаватель – Пластинина Елена Александровна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 29 декабря 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  1. Планирование 2016  года с учетом « летних»  Постановлений Правительства РФ от 05.06.2015 №№ 552, 553, 554, 555.
  2. Порядок и правила установления идентификационного кода закупки.
  3. Правила нормирования в закупках:
  • виды нормирования;
  • порядок установления требований к закупаемым товарам (работам, услугам) и нормативным затрата;
  • критерии и порядок формирования обязательного и ведомственного перечней для нормирования.

Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 1 декабря 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Порядок проведения запроса предложений – законодательное регулирование и решения заказчика.
  • Основания проведения запроса предложений.
  • Требования к извещению и документации, предусмотренные законом и “придуманные” заказчиком.
  • Сложные вопросы, возникающие при проведении запроса предложений – альтернатива действий и решений заказчиков.

Преподаватель – Ерофеева Татьяна Павловна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 30 октября 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Выбор способа закупки: что первично цена или срок. Аргументация выбора способа.
  • Процедурные достоинства и документальные недостатки: от разъяснений до административной практики.
  • Примеры и положительный опыт работы.

Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 25 сентября 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Ограничение авансовых платежей. Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
  • Отсрочка уплаты неустойки. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)».
  • Льготы по обеспечению исполнения контракта. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта».
  • Изменение условий контракта. Постановление Правительства от 6 марта 2015 г. N 198 «Об утверждении  правил  изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году».

Преподаватель – Пластинина Елена Александровна

Дата проведения: 18 сентября 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Вопросы планирования (составление общего плана закупок сроком не менее 1 года и плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 5-7 лет).
  • Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (объем закупок, отчетность по закупкам, особенности требований по обеспечению заявок и исполнению договоров).
  • Особенности ведения реестров договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (состав реестра и документы передаваемые для ведения реестра договоров).

Преподаватель – Бойко Андрей Александрович, генеральный директор ЗАО «Учебный центр B2B»

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 28 августа 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Порядок и сроки заключения договоров (контрактов).
  • Случаи и условия внесения изменений в договоры (контракты) при его заключении.
  • Порядок разработки проектов договоров (контрактов). Правовое регулирование содержания договоров (контрактов). Существенные условия договоров (контрактов).
  • Типичные ошибки заказчиков при составлении проектов договоров (контрактов).

Преподаватель – Баланцев Евгений Валерьевич

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 30 июля 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Порядок формирования и содержание закупочной документации – описание объекта закупки и требований к участникам закупки: нарушения, допускаемые заказчиками, положительный опыт.

Преподаватель – Ерофеева Татьяна Павловна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 30 июня 2015 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Новые требования к форме плана-графика закупок: Приказ Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015.
  • Практика работы и обзор типичных ошибок плана-графика.
  • Обоснование и нормирование закупок: пакет летних Постановлений Правительства РФ от 05.06.2015 № 552, 553, 554, 555.

Преподаватель – Лобанова Ольга Львовна

Ссылка на запись вебинара

Дата проведения: 28 апреля 2016 года

На вебинаре были рассмотрены:

  • Понятие участника закупки. Требования к участникам закупки: единые, дополнительные, факультативное.
  • Преимущества участникам закупки.
  • Применение национального режима при осуществлении закупок.

Преподаватель – Баланцев Евгений Валерьевич

Ссылка на запись вебинара