Система менеджмента качества является средством для достижения политики и целей в области качества, дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности оказывать высококачественные образовательные и консалтинговые услуги, проводить научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность, осуществлять редакционно-издательскую деятельность и предоставлять гостиничные услуги в соответствии с установленными требованиями заинтересованных сторон.

СМК охватывает все виды деятельности по руководству и управлению академией.

При разработке системы менеджмента качества были учтены принципы менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO 9000:2005, требования — ISO 9001:2008 и рекомендации — ISO 9004:2010, аутентичный текст которых на русском языке изложен в стандартах ГОСТ ISO 9000-2011, ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9004-2010.

Система менеджмента качества действует в Академии с 2003 года. Ежегодно соответствие системы менеджмента качества требованиям cтандарта ISO 9001 подтверждается внешними аудитами хорватского органа по сертификации Cro-Cert, который входит в состав международной сети IQNet.

Миссия

Содействие росту конкурентоспособности и эффективности предприятий и организаций посредством предоставления качественных образовательно-консультационных услуг.

Наш девиз: залог вашего успеха — наша команда высококлассных специалистов.

Видение

Академия Пастухова — признанный во всероссийском и европейском масштабе, а также в странах СНГ инновационный Центр образовательно-консультационных услуг.

Стратегические цели

Завоевание ведущих позиций по актуальным направлениям деятельности:

  • на рынке дополнительного профессионального образования — на основе применения инновационных технологий и проектного подхода в обучении;
  • в сфере консультационных услуг — путём построения и внедрения интегрированных систем менеджмента и индивидуально разработанных консалтинговых проектов с учетом специфики предприятий и организаций.

Формирование у персонала осознанной приверженности к идеям и культуре качества.

Освоение управления, оптимально сочетающего в себе достижение конкретных результатов с ориентацией на процессный подход и другие принципы менеджмента качества.

Политика в области качества

Мы убеждены в необходимости и намерены:

  • сделать качество повседневным смыслом нашей работы;
  • иметь только одну неизменную цель: предвидеть и превышать ожидания потребителей;
  • помнить всегда: лидерство не присваивают — его добиваются и достигают;
  • следовать правилу: улучшение качества — не знает границ, и каждый сотрудник призван участвовать в этом процессе.

Нами определены следующие направления деятельности в области качества:

  • всестороннее изучение рынка профильных услуг;
  • мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей;
  • расширение спектра и совершенствование структуры оказываемых услуг;
  • интенсивное применение современных обучающих технологий;
  • углубление взаимодействия с региональными, национальными, международными и общественными организациями в области качества;
  • укрепление престижа академии как надёжного и компетентного партнёра;
  • формирование статуса непрерывно обучающейся организации;
  • развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия и командной работы, инициативы и признания достижений;
  • постоянный учёт и анализ мнений и предложений сотрудников, слушателей с последующим принятием предупреждающих и корректирующих действий;
  • создание и поддержание рабочей среды на основе принципа гармонизации интересов в системе отношений: сотрудники — свои способности, академии — стимулы и ресурсы;
  • обеспечение персоналу и слушателям достойных условий для продуктивной работы;
  • совершенствование управления материальными и финансовыми ресурсами.

Руководство академии берёт на себя обязательства:

  • довести Политику до всех заинтересованных сторон и разъяснять её значение;
  • периодически проводить анализ Политики и целей на предмет их пригодности и актуализации;
  • обеспечивать ресурсами, повышать результативность и улучшать систему менеджмента качества.

Деятельность Академии Пастухова описывается следующей схемой процессов: