Школа Дудченко

Школа Дудченко 2017-06-21T17:47:27+00:00

Елена ДУДЧЕНКО
консультант по саморазвитию человека, команды, организации, территории.

Опыт организации консалтинговых проектов с 1996 года,
ведения семинаров — с 2003 года.

  • ФОРМЫ РАБОТЫ. Ведущая стратегических и трансформационных семинаров с управленческими командами (собственники, первые лица и ТОП-менеджеры, озадаченные масштабными вопросами развития — собственного, своей команды и компании, Мира), Школы Дудченко «Абсолютный консультант» (коучи, тренеры, консультанты, представители бизнеса) и спецкурсов для ВУЗов по саморазвитию, управлению изменениями, процессному консалтингу и др.
  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА. Правопреемник одного из основателей отечественной школы организационного консалтинга профессора Вячеслава Дудченко, автора инновационной методологии и концепции Онтосинтеза, основанной на принципах программирования себя определённым образом на способность разрабатывать и реализовывать любые проекты с желаемыми параметрами качества, динамики развития и масштаба.
  • ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ. Обучает методологии созидающей групповой динамики, системным принципам решения сложных слабоструктурированных задач и проведения событий, направленных на изменения в человеке, в команде, в организации, на территории.

 

ШКОЛА ДУДЧЕНКО «АБСОЛЮТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ»

НА КАЖДОМ СЕМИНАРЕ И СЕССИИ ШКОЛЫ ДУДЧЕНКО главным действующим лицом становится уникальное явление Мира – ЧЕЛОВЕК. И таковым является каждый участник Школы. В ней каждый может задать себе следующие вопросы (и ответить на них):

  • Кто я?
  • Что является незыблемой основой меня как личности и как профессионала?
  • Какую реальность я сконструировал для себя на настоящий момент? Кто и что в ней есть? Устраивает ли она меня? И что я хочу изменить – в самом себе и в Мире, который я выстроил?
  • Кто все те, кто неустанно ведут бесконечные беседы и споры внутри меня самого? Как это отражается на моем внешнем окружении?
  • Как и зачем я вступаю во внутреннюю и внешнюю коммуникацию? Каковы результаты в разных пространствах? Устраивают ли они меня? И что я хотел бы изменить?
  • Что такое «разговор, формирующий реальность»? Какие разговоры составляют мою жизнь? Что хотелось бы перенастроить в этом?
  • Чего я достиг к настоящему моменту и чего я хочу в пределе дальше? В каком состоянии я хотел бы находиться, когда я действую, творю, создаю нечто в этом Мире и коммуницирую с другими людьми и пространствами?
СУТЬ ШКОЛЫ. Это очередной эксперимент над самими собой. «Дли жизнь как эксперимент, стань объектом своих экспериментов» (В. Дудченко «Абсолютный консультант»):

  • Выход за границы известного. «Большинство людей убегают от свободы, для них свобода подобна смерти, ибо свобода рушит все принципы, шаблоны, зависимости, привязанности «ограниченного Я» («Путь Воина Духа или пробуждение Бога», Ламир).
  • Каждый из нас УЖЕ является Абсолютным Консультантом. Задача – понять, в чем именно и усилить свои аподиктичные (неусомневаемые) профессиональные основания.
  • Очередной шаг к своей собственной целостности + работа с понятием «холистический коучинг».
  • «Мастер уже ничего не ищет, он находится в своем собственном центре». Шаг к своему центру.
  • Определение границ собственного «Я». Шаг за границы.
  • Работа с собственными намерениями, направленными в Мир.
  • Поиск ответа на вопрос: «Что дальше?»

Формат Школы: инновационный семинар нового поколения с рефлексивными отбивками каждого этапа работы (основания, смыслы, результаты). Содержание Школы: методологические задачи участников, поиск ответов на глубинные вопросы, которые давно занимают мозг и сердце, но которые пока не найдены. Школа – своеобразная групповая супервизия, зеркало, проверка на адекватность самому себе и Миру.

 Работа на Школе строится в следующей логике: действие – осознание – новое знание и новые навыки. Мы вступаем в коммуникацию сами с собой, с другим человеком, с группой, с пространством, анализируем и осознаем полученный опыт, выстраиваем новое знание и новые нейронные связи.

Результаты Школы (одни из):

  • Освоенные на теоретическом и практическом уровнях правила и техники эффективной коммуникации с другим человеком, в команде, в бизнес-отношениях.
  • Переосмысленные (сформулированные заново) задачи и цели – свои, своей команды, своего бизнеса.
  • Оздоровление и новые средства и техники приведения себя в ресурсное, здоровое состояние.

Ведущие Школы: Елена Дудченко, Сергей Усанов.

Участники Школы: практикующие консультанты по управлению, тренеры, коучи, менеджеры, руководители, собственники.

1. Неважно, с какими мыслями, вопросами или идеями вы приезжаете на Школу – она все равно проявит истинные вопросы, которые вы не решаетесь задать себе.
2. Обратная реакция от Школы идёт гораздо дольше, нежели сама Школа. Хотите вы этого или нет)
3. Школа действительно заставляет действовать. Даже если выбрать роль стороннего слушателя…  

Самое странное, что произошло — это перенастройка всей меня. Я не стала другим человеком, но я полностью стала собой. Я как будто вдруг стала очень четкой ясной картинкой, где все на своих местах, верных цветов и с четкими очертаниями. Добавились штрихи, сделавшие картину цельной. Я опасалась, что с возвращением в привычную реальность, я снова поеду по привычным рельсам, но эффект от Школы не улетучился, наоборот, он встроился в меня органично и стал частью меня…

Я счастлива здесь и сейчас. Моменты гармонии с самой собой были в моей жизни не раз, но я редко их осознавала и ценила. Я продышалась. Мои лёгкие наполнены кислородом, я их физически ощущаю, как расправленные крылья. Последнее время я вдыхала глубоко, но воздух не принимался организмом, как будто не было места… Я наполнилась кислородом на ментальном уровне. Ночью мне приснились цветные сны, что редко со мной случалось в жизни. Я наслаждалась общением с уникальными людьми, это как дар божий. Надеюсь, я его заслужила, и это ещё повторится.

Формат ведения Школы двумя преподавателями с разной методологией — очень эффективно, даёт возможность переключиться и подобрать подходящие мне приёмы. Нашла решение для внутреннего метания. Получила возможность научится задавать себе вопросы и находить ответы, чего раньше не делала, т.к. боялась ковыряться в себе самой, да и считала это не очень важным.

Пережила эмоции – чистые и откровенные. Я давно не плакала.  Ощущение легкости после этих дней окрыляет.  Возвращалась  домой в некоем облаке.  Весь следующий день испытывала головокружение.  До Школы я  планировала все что угодно, но  точно не это состояние с которым вернулась. Как  я поняла теперь, я приехала на Школу в состоянии напряжения и  подавленности. 

Я скинула  некий груз. Сейчас у меня в душе мир и спокойствие.   И я продолжаю общение с  некоторыми учениками из Школы. Я вернулась к своей любимой работе.  Сейчас я  открыта для  сотрудников и  для окружающих меня людей.

Энтузиазм не иссяк, впереди много задач и у меня уже спланировано более 1/3 из них. Практически каждый день жизнь меня закидывает тем или  иным образом к нашей Школе – огромное спасибо за тот  эффект, который меня  тащит с огромной силой в этом потоке.

Я нашла определение моему нынешнему состоянию, и оно оказалось вполне проживаемым, переживаемым и изменяемым. Это состояние стало отдельной сущностью от моей внутренней самооценки. Я осознала ту «чёрную дыру», куда уходит моя энергия.

Самым неожиданным был подарок самому себе. Честно сказать, растерялся, когда вдруг понял, что должен сам себе сделать подарок, да ещё и сопроводить это всё тёплыми словами в свой адрес. Как же было странно смотреть на себя со стороны и делать подарок самому себе!

Я не могу представить, как методику Школы применить для бизнес тренингов. Это было тотальное упражнение, посвящённое самопознанию. Крайне сложно увидеть своих коллег на таком тренинге. Присущий им цинизм и полное понимание жизни (как им кажется), не позволят им обратиться к самим себе…

По итогам я, скорее, обратился к себе, нежели вышел за собственные границы. Хотя это тоже выход за собственные границы, только с другой стороны…

Школа Дудченко позволила мне найти ответы на многие вопросы, а самое главное – разобраться в себе, ради чего я и ехала на Школу. После окончания ещё целую неделю обдумывала проделанную на Школе работу, мысленно была ещё там. Теперь я знаю наверняка, что я хочу, зачем и как это реализовать, сомнений больше нет. 

Организации-заказчики, с которыми были проведены серии инновационных семинаров (до 2007 года проекты велись под руководством профессора В. Дудченко; с 2007 года и по настоящий момент – под руководством Елены Дудченко): Мосэнергосбыт, Россети, ТЕКТА, ORACLE-консалтинг, ДИАНА; Альфа-банк, ФСК ЕЭС, ЛУКОЙЛ-Нефтехим, ИНТЕРРАО, TEZTOUR; Администрации – Калининградской области и г. Сочи, Одинцовского, Домодедовского и Ленинского районов Московской области, особого муниципального образования Соловки; Аппарат Общественной палаты РФ и ещё около 50 организаций из разных сфер.