Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Повышение квалификации

Очное обучение
16 академических часов

  • Цель обучения

    Формирование/совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для решения задач в области продаж, в рамках имеющейся квалификации.

  • Категория слушателей

    Лица, имеющие или получающие базовое высшее или среднее профессиональное образование и занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере продаж.

В программе обучения

  • Основные блоки знаний и умений профессионального менеджера по продажам (технология продаж, активные личные продажи, телефонные переговоры, системные навыки продавца, клиентология, SPIN-технологии, работы с возражениями)
  • Широкое и узкое понятие «продажа». Современные знания о продвижении продукта. Продакт-менеджмент
  • Продажи – как результативные коммуникации. Основные подходы к продажам. Понятие активные продажи
  • Коммуникации в продажах. Результативность коммуникаций и продаж. Управление процессами коммуникации с клиентами, сопровождение  (консультирование) клиента в его выборе
  • Суть услуги, предоставляемой клиенту. Развитие клиента (интернет и личные контакты)
  • Развитие отношений с клиентом (on-line и off-line контакты). Этапы развития контакта с клиентом, этапы продаж. Необходимость и значимость каждого этапа, цели этапов
  • Возражения и сопротивления. Суть возражений. Основные приемы профилактики возражений
  • Коммуникативные техники, используемые в продажах
  • Конкурентные особенности, привлекательность компании для клиента. Дистантные и контактные аргументы
  • Задачи компании и индивидуальные профессиональные задачи. Соотнесение профессиональной и коммуникативной компетентности
  • Личность продавца. Условия результативности. Мотивация продавца
  • Выявление негативных установок

Отправить заявку на обучение

Стоимость обучения

6 000 рублей

Итоговая аттестация

Зачет

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации

Скачать программу в PDF

Свяжитесь с нами