Стадии развития дистанционного обучения в организации

Июнь 22nd, 2017|0 Comments

Обучая дистанционным технологиям, мы часто видим преувеличенное мнение вузов и корпоративных учебных центров о состоянии своего дистанционного обучения. Но дела обычно не так радужны. Хотите определить реальную стадию ДО у вас? Прочтите нашу статью и ответьте в конце на вопрос. Мы описываем прежде всего образовательные организации, хотя в любой другой организации, использующей дистанционное обучение – а каким еще может быть обучение в 21 веке? – эти стадии будут точно такими же. Цель нашей [...]

Онлайновые курсы нового поколения: введение в проблематику

Июнь 9th, 2017|0 Comments

Илья Утехин, Европейский университет в Санкт-Петербурге, 08.06.2017 MOOCs (Massive Open Online Courses) - массовые онлайновые курсы свободного доступа. "Массовые" значит, что заранее нельзя предсказать, сколько будет студентов, записавшихся на курс; возможно, сотни тысяч. Под свободным доступом имеется в виду, что записаться на курсы и получить доступ к их содержанию может кто угодно, причем бесплатно. Еще два года назад такого явления (и продукта на образовательном рынке) не было. Впрочем, существовали курсы дистанционного обучения. Новые MOOCs-платформы идеологически [...]

Как из простых ресурсов Moodle создать качественный дистанционный курс?

Июнь 5th, 2017|0 Comments

А это веселая птица-синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Нам, специалистам центра дистанционного обучения (ДО) Академии Пастухова, часто задают этот вопрос. Он связан с тем, что обучение дистанционным образовательным технологиям у нас ведется в два уровня: Базовый уровень, который можно пройти самостоятельно и дистанционно всего за 3,5 тысячи рублей, и Продвинутый уровень, которому мы учим очно в групповом режиме и где заказчиками являются крупные компании [...]

8 трендов электронного обучения в 2017 году

Май 31st, 2017|0 Comments

Корпоративная индустрия электронного обучения всегда развивается, чтобы идти в ногу с современными тенденциями и технологиями. В этой статье Christoforos Pappas, elearningindustry.com (перевод Таллин Валерий, hr-portal.ru) рассказывает о восьми корпоративных тенденциях электронного обучения, за которыми вы должны следить в 2017 году и далее. Самые яркие корпоративные тенденции электронного обучения в 2017 году В мире корпоративного электронного обучения в 2017 году появилось множество корпоративных тенденций электронного обучения, многие из которых будут иметь долгосрочный и благотворный эффект [...]

Эффективность вовлекающего онлайн обучения: чему HR стоит поучиться у геймеров?

Май 25th, 2017|0 Comments

Автор: Анастасия Хижнякова,  директор по развитию, Москва, hr-media.ru Современная реальность «дикого информационного перегруза», когда человек «цифрового поколения» мастерски овладел навыками серфинга по верхушкам волн обрушивающейся на него со всех сторон  информации, требует от HR-менеджера освоения новых, «вовлекающих вглубь», методов обучения персонала. Если раньше процесс обучения состоял в донесении материала, усвоении материала и проверки знаний, то теперь ключевым моментом обучения становится управление вниманием обучаемого Социальные сети, онлайн-игры, блоги, видео и фото хостинги, почтовые сервисы, информационные и коммуникационные порталы – вот [...]

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И ПОЧЕМУ ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ

Февраль 25th, 2017|0 Comments

Источник te-st.ru, ИРИНА ТОЛСТОШЕЕВА, 22.02.2017 Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) все меньше интересуются «учениками-любителями», которые обучаются на протяжении всей жизни ради любопытства. Теперь операторы таких курсов ориентируются на людей, готовых платить за обучение. Это один из трендов МООК, описанных в статье Monetization over Massiveness: A Review of MOOC Stats and Trends in 2016. Ее автор Давал Шах (Dhawal Shah) разобрался, что же произошло с открытыми онлайн-курсами в прошлом году. 1. Статистика роста В 2016 году [...]