маркетинг, реклама, PR, курсы

Профессиональная переподготовка

Очное обучение
маркетинг

Современный маркетинг представляет собой стратегическое управление производством, рынком, рекламой и предоставлением товара потребителю с долгосрочной целью получения постоянной выгоды от экономических взаимоотношений.
Главная задача маркетинга – понять нужды каждого сегмента рынка и выбрать те, которые конкретная компания может обслужить лучше других. Если эта задача будет выполнена, компания сможет производить продукты более высокого качества и увеличивать свои прибыли за счет удовлетворения целевой группы покупателей.

Если вам необходимо освоить маркетинг «с нуля» и заниматься изучением рынка, исследовать потребительский спрос на товары и услуги, профессионально определять цену и грамотно выбирать каналы продвижения, если вас интересуют рекламные и PR-технологии, работа с клиентом и приемы продаж, тогда эта программа – для вас!

Продолжительность:

356 академ.часов (8 месяцев)

Стоимость:

36 000 рублей

Выдаваемый документ:

Диплом о профессиональной переподготовке

Категория слушателей:

Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование

Приглашаем на обучение:

  • всех желающих изменить (получить новую) профессию и работать в сфере маркетинга;
  • сотрудников отделов маркетинга, отделов продаж, сбыта, коммерческих служб, не имеющих профильного образования;
  • частных предпринимателей;
  • студентов старших курсов неэкономических специальностей.

Пройдя обучение, вы сможете

  • проводить маркетинговые исследования, используя различные методы

  • планировать и организовывать рекламные и PR-кампании

  • управлять каналами привлечения клиентов

Отправить заявку на обучение

Скачать
программу курса

Маркетинг – это искусство превращать потребности людей и организаций в товарах и услугах определенного типа в потребительский спрос.

Как и любое другое искусство, маркетинг требует овладения определенными приемами.

  • планировать и применять маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг

  • проводить конкурентный анализ

  • разрабатывать и внедрять на рынок новые продукты  и услуги

  • организовывать и участвовать в выставках, ярмарках, конференциях

  • разрабатывать стратегию позиционирования компании и продукта на рынке

  • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами

  • владеть приемами привлечения покупателей и технологиями продаж

  • принимать решения на основе анализа маркетинговой информации

  • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации

В программе

  • Основы экономики предприятия
  • Основы маркетинга
  • Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые ценообразование
  • Стратегический маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Основы логистики
  • Управление проектом
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
  • Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
  • Психология продаж и поведение потребителей
  • Связи с общественностью. Организация выставок
  • Организация рекламных кампаний
  • Основы брендинга
  • Интернет-маркетинг
  • Нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций

Модуль 4. Стажировка

Свяжитесь с нами