Повышение квалификации

Очное обучение (реализуется в форме тренингов)

Общение – это искусство. Закономерности в деловой коммуникации – да, существуют, именно им и посвящена эта программа.

Но закономерности общения для профессионала – это не более чем правила смешения красок или законы перспективы для художника. И овладение искусством общения требует тех же условий, что и превращение в хорошего художника.

И в нашей стране люди начинают стремиться быть чем-то большим, чем “статистическое среднее”; они хотят, чтобы их мерили по отдельности индивидуально. Человек, начинающий свое высказывание словосочетанием “Я (вы, они и т.д.) всегда” или “Я (вы, они и т.д.) никогда” – есть часть статистического   среднего.

Тонкий   и   эффективный менеджер, напротив, каждого сотрудника, партнера, группу воспринимает как уникальное явление. В этом – первая и главная закономерность: краеугольным камнем делового общения является “персонализация” восприятия каждого человека.

Таким образом, вы узнаете на обучении ориентиры и указатели эффективной коммуникации на вашем управленческом пути.

обучение экспертов автоэкспертиза

Продолжительность:

48 академ. часа

Стоимость:

28 000 рублей

Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Приглашаем на обучение руководителей любого уровня, заместителей руководителей, начальников отделов.

Отправить заявку на обучение

В программе обучения:

  • Особенности деловой коммуникации.
  • Виды деловой коммуникации.
  • Критерии эффективности деловой коммуникации.
  • Вербальные и невербальные способы подачи информации.
  • Барьеры в коммуникации.
  • Практика постановки задач подчиненным.
  • Практика мотивирующей беседы.
  • Обратная связь.
  • Конструктивная критика.
  • Проведение совещаний, планерок.
  • План внедрения коммуникативных технологий.
  • Посттренинговое сопровождение: видеодневник проведенного совещания, обмен «успехами» при мотивирующих беседах, совместное обсуждение западающих мест руководителя при постановке задач и обратной связи подчиненным.

Свяжитесь с нами