Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence, EI) —

способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,

а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Импульсивное эмоциональное поведение сотрудников основная причина:

  • нездоровой атмосферы в коллективе,
  • затруднений взаимодействия между сотрудниками по рабочим вопросам, а периодически и между целыми отделами (бухгалтерия и продажи, IT и производство и т.д.),
  • ошибок в принятых решениях,
  • отсутствия духа взаимопонимания и взаимопомощи в компании.

Как следствие снижается эффективность работы всей организации.

Цель программы: проработка участниками собственных эмоциональных реакций в различных контекстах, повышение осознанности в выборе своего поведения

Сложность в том, что зачастую сами сотрудники не осознают своё поведение, его мотивы и последствия, а значит и не могут его скорректировать. Помочь им сделать это поведение осознанным – задача курса.

 

ФОРМАТ: очный тренинг

Продолжительность

120 ак.ч

Стоимость

46 000 рублей

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Категория слушателей:

Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование

Скачать программу курса

Записаться на обучение

ДЛЯ КОГО:

– руководители любого уровня,

– собственники бизнеса,

– руководители отделов по работе с персоналом,

– заместители руководителей,

– начальники отделов

– кадровый управленческий резерв

Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.

Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!

Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению.
  2. 4 ветви ЭИ и их влияние взаимодействие в команде.
  3. Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций (проявления и особенности). Практика определения чужих и своих эмоций.
  4. Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент Пирамида уровней» для определения причин эмоций, эмоции-связки и их использование.
  5. Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели. Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей.
  6. Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  7. Эмоции в групповой коммуникации (делова игра).

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ

УФИМЦЕВА НАДЕЖДА

Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.

Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года

Сертификаты, звания и награды:

  • 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
  • Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)

Опыт работы:

  • С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
  • С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
  • С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.
Записаться на обучение

КОНТАКТЫ