Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence, EI) —
способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,
а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Импульсивное эмоциональное поведение сотрудников основная причина:
- нездоровой атмосферы в коллективе,
- затруднений взаимодействия между сотрудниками по рабочим вопросам, а периодически и между целыми отделами (бухгалтерия и продажи, IT и производство и т.д.),
- ошибок в принятых решениях,
- отсутствия духа взаимопонимания и взаимопомощи в компании.
Как следствие снижается эффективность работы всей организации.
Цель программы: проработка участниками собственных эмоциональных реакций в различных контекстах, повышение осознанности в выборе своего поведения
Сложность в том, что зачастую сами сотрудники не осознают своё поведение, его мотивы и последствия, а значит и не могут его скорректировать. Помочь им сделать это поведение осознанным – задача курса.
ДЛЯ КОГО:
– руководители любого уровня,
– собственники бизнеса,
– руководители отделов по работе с персоналом,
– заместители руководителей,
– начальники отделов
– кадровый управленческий резерв
Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.
Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!
Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик.
В ПРОГРАММЕ:
- Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению.
- 4 ветви ЭИ и их влияние взаимодействие в команде.
- Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций (проявления и особенности). Практика определения чужих и своих эмоций.
- Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент Пирамида уровней» для определения причин эмоций, эмоции-связки и их использование.
- Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели. Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей.
- Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
- Эмоции в групповой коммуникации (делова игра).
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ
УФИМЦЕВА НАДЕЖДА
Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.
Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года
Сертификаты, звания и награды:
- 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
- Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)
Опыт работы:
- С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
- С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
- С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.