72 академ.часа

10000 рублей (очно с ДОТ)

7500 рублей (дистанционно)

36 академ.часа

7500 рублей (очно с ДОТ)

5000 рублей (дистанционно)

Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение

Категория слушателей:

Лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование

Удостоверение о повышении квалификации

Обращения граждан — способ инициирования гражданами в устной или письменной форме их общения в органы государственной власти или местного самоуправления, к должностным лицам этих органов, для удовлетворения интересов граждан путем властного решения определенных вопросов общественной, государственной, коллективной или личной жизни, что предполагает соответствующее реагирования этих органов и должностных лиц на обращение и ответ на него.

Отравить заявку на обучение

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

  • сотрудников, замещающих государственные и муниципальные должности;
  • работников органов местного самоуправления;
  • лиц, обеспечивающих процедуры рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
  • состоящих в кадровом резерве на замещение соответствующей должности гражданской или муниципальной службы.

В ПРОГРАММЕ

  • Место права граждан на обращение в системе конституционных прав человека и гражданина
  • Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание
  • Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти
  • Виды обращений граждан
  • Этапы работы с письменными обращениями граждан
  • Регистрация обращений граждан
  • Организация работы с обращениями граждан в Совете Федерации
  • Этапы обработки обращения граждан
  • Автоматизация поддержки работы с обращениями граждан
  • Регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации на базе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме
  • Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 “Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных”
  • ФЗ “О персональных данных” №152-ФЗ
  • Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных
  • Организация и порядок проведения личного приема граждан
  • Основы правового регулирования работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти
  • Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
  • Организация контроля за соблюдением порядка работы с обращениями граждан
  • Контроль за исполнением обращений граждан
  • Участие граждан в совершенствовании публичного управления
  • Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан
  • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в Интернете, вопросы и обращения в ходе теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц
  • Интернет-приемные органов государственной власти
  • Правовое регулирование работы с обращениями СМИ
  • Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ
  • Конфликты: профилактика и способы решения. Типы конфликтных личностей. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него
  • Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации. Специфика собеседования по жалобам
  • Решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ

  • разрабатывать и совершенствовать механизмы рассмотрения граждан в практике органов власти

  • внедрять в практику государственной службы новые методы работы с обращениями граждан

  • предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при рассмотрении обращений

  • правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе государственной власти

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения.

    Ваше имя (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)