Обращения граждан — способ инициирования гражданами в устной или письменной форме их общения в органы государственной власти или местного самоуправления, к должностным лицам этих органов, для удовлетворения интересов граждан путем властного решения определенных вопросов общественной, государственной, коллективной или личной жизни, что предполагает соответствующее реагирования этих органов и должностных лиц на обращение и ответ на него.
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
- сотрудников, замещающих государственные и муниципальные должности;
- работников органов местного самоуправления;
- лиц, обеспечивающих процедуры рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
- состоящих в кадровом резерве на замещение соответствующей должности гражданской или муниципальной службы.
В ПРОГРАММЕ
- Место права граждан на обращение в системе конституционных прав человека и гражданина
- Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание
- Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти
- Виды обращений граждан
- Этапы работы с письменными обращениями граждан
- Регистрация обращений граждан
- Организация работы с обращениями граждан в Совете Федерации
- Этапы обработки обращения граждан
- Автоматизация поддержки работы с обращениями граждан
- Регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации на базе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
- Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 “Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных”
- ФЗ “О персональных данных” №152-ФЗ
- Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных
- Организация и порядок проведения личного приема граждан
- Основы правового регулирования работы с обращениями граждан в федеральных органах исполнительной власти
- Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
- Организация контроля за соблюдением порядка работы с обращениями граждан
- Контроль за исполнением обращений граждан
- Участие граждан в совершенствовании публичного управления
- Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в Интернете, вопросы и обращения в ходе теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц
- Интернет-приемные органов государственной власти
- Правовое регулирование работы с обращениями СМИ
- Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ
- Конфликты: профилактика и способы решения. Типы конфликтных личностей. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него
- Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации. Специфика собеседования по жалобам
- Решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
разрабатывать и совершенствовать механизмы рассмотрения граждан в практике органов власти
внедрять в практику государственной службы новые методы работы с обращениями граждан
предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при рассмотрении обращений
правильно организовывать процесс рассмотрения обращений в органе государственной власти
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?