Одним из значимых событий, завершающих 2021 год стало участие команды Академии Пастухова в Проектно-аналитической сессии (ПАС) по реализации Федерального проекта «Профессионалитет», организованной ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» в качестве модераторов.

Участниками ПАС стали

  • представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, профессиональных образовательных организаций, региональных институтов развития образования;
  • представители крупных предприятий (ОАО «РЖД», АНО «Корпоративная академия Росатома», ОЭЗ Алабуга, ОАО «Калугапутьмаш» и др);
  • представители экспертного сообщества (ФИРО РАНХиГС; Молодые профессионалы» АСИ; Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» и др).

В рамках двухдневной ПАС командами был решен ряд важных для реализации проектов вопросов:
1. Проведен анализ ситуации и условий реализации проекта. Определение проблем достижения показателей, промежуточных и конечных результатов
2. Проведен анализ и спроектированы механизмы и инструменты достижения показателей по ключевым направлениям
3. Спроектированы организационные и управленческие решения для достижения показателей и требований к ресурсному обеспечению
А главное ИП-сессия стала отличной площадкой для конструктивного диалога между всеми участниками проекта. Благодарим коллег за плодотворное и интереснейшее сотрудничество.

P.S. Формат ПАС – наиболее эффективен для решения стратегических задач и запуска проекта любого уровня сложности. Этот формат предусматривает использование инновационно-проектной технологии (ИП-технология). Для решения каждой содержательной задачи на соответствующих этапах проекта применяются разные инструменты и методы работы. Это технология решения сложных слабоструктурированных задач с использованием групповой динамики. Модераторы здесь выступают в первую очередь как консультанты по эффективной организации коллективной работы над поставленными перед группой задачами, и только во вторую (при необходимости) как носители содержательного знания, которое дается очень дозировано, только при возникновении соответствующего запроса.