Предпринимательство в условиях цифровой экономики

БЕСПЛАТНОЕ обучение для индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса

Сроки проведения:
15 марта – 29 марта 2021 года

В программе

Нормативно-правовое обеспечение предпринимательства

  1. Правовое регулирование цифровой экономики Российской Федерации. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы». Программа развития цифровой экономики в Российской Федерации до 2035 года. Региональные нормативные документы.

  1. Инфраструктура поддержки предпринимательства. Знакомство с организациями, образующими инфраструктуру поддержки бизнеса. Изучение возможностей для развития предпринимательства в условиях цифровой экономики. Изучение сайтов организаций (в т.ч. фондов), оказывающих поддержку предпринимательству.

Предпринимательство в цифровой экономике

  1. Общая теория управления бизнесом. Общая теория управления. Вектор управления, Целеполагание в управленческой деятельности. Зависимость результата в бизнесе от постановки целей. Особенности целеполагания в цифровом мире.

2.Практический менеджмент предпринимательства. Цифровая среда для предпринимательства. Цифровая трансформация – основные направления. Полная оцифровка экономики. Технологии, которые определяют переход к цифровой экономике. Отраслевые особенности в цифровой экономике (промышленность, сельское хозяйство, торговля, связь и др.) Новые системы управления. Новые рынки.

3.Теория и практика масштабирования бизнеса. Особенности трудовых ресурсов в условиях цифровой экономики. Причины, по которым предприниматели терпят неудачи при масштабировании бизнеса. 10 основных правил масштабирования бизнеса. Основные шаги для успешного масштабирования бизнеса. Инструменты масштабирования бизнеса. Создание оптимальной стратегии продаж.   Определение показателей по основным метрикам бизнеса и контроль за ними. Способы увеличения среднего чека. Декомпозиция задач. Способы выявления работающих и неработающих стратегий.

4. Социально-этические аспекты цифровой экономики. Человеческий потенциал и роботизация. Образование. Рынок труда. Продовольствие и вода. Новые материалы.

4. Интернет-маркетинг в современных условиях. Средства маркетинговых коммуникаций в сети интернет: контекстная реклама. Социальные сети. Основные принципы работы с сайтом. Медиапланирование. Основные цели и способы составления медиаплана. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга.

Soft-skills

  1. Эффективность руководителя. Базовые подходы к эффективности руководителя. Значимые характеристики личности руководителя как лидера группы и организации. (на основе подхода К. Грейвза). Эффективное лидерство, ресурсы руководителя. Базовые техники по повышению собственной эффективности.

2. Управление конфликтом. Понимание природы конфликта, структуры конфликта, способы поведения в конфликтной ситуации. Навык конструктивного поведения при разрешении конфликтов.

3. Ведение успешных переговоров. Слушатели осваивают техники подготовки к переговорам, технологии подстройки и присоединения к партнеру, коммуникативные технологии в переговорной практике. Каждый слушатель определяет для себя наиболее подходящую модель переговоров, максимально используя имеющиеся ресурсы. Работа происходит на основе специально разработанного тренажера.

Итоговая аттестация

Тестирование

Как будет проходить обучение

Занятия

Обучение в формате вебинаров. Общение с преподавателем в онлайн-режиме. Вебинары доступны в записи

Практика

В рамках блока — несколько практических домашних заданий с проверкой
и обратной связью

Сопровождение

Участники могут общаться с экспертами курса, получать помощь координатора
и наставников курса

Успешный бизнес

Полученные знания помогут вам успешно вести бизнес в условиях цифровой экономики

Чтобы зарегистрироваться на БЕСПЛАТНОЕ обучение, заполните заявку