Комплексный SMM: продвижение брендов и экспертов в социальных сетях
Кто такой SMM-менеджер?
Это специалист, который занимается ведением и продвижением коммерческих и экспертных аккаунтов в социальных сетях.
- Ведет профили клиентов в социальных медиа;
- Разрабатывает контентную и рекламную стратегии;
- Проводит конкурентный анализ и анализирует, как улучшить продвижение, привлечь аудиторию, повысить количество заявок;
- Прямым образом влияет на доход, известность компании или личный бренд эксперта;
- Исследует потребности аудитории;
- Работает с трафиком бесплатными и платными способами, чтобы увеличить аудиторию клиента.
Форма обучения:
дистанционно 42 500 р.
очно-дистанционно с консультированием 66 000 р.
очно-дистанционно с сопровождением 84 500 р.
Продолжительность:
256 академических часа (2-3 месяца)
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер по работе с социальными медиа»
Кому подойдет курс?
- Новичкам
Которые хотят получать дополнительный доход на удаленной профессии или «уйти» во фриланс.
- Мамам в декрете
Которые хотят продуктивно провести декретное время и начать зарабатывать онлайн.
- Практикующим SMM-специалистам и контент-менеджерам
Которые хотят прокачать свои навыки и повысить результативность своей работы, что позволит сделать х2-х4 в доходе.
- Экспертам, консультантам, специалистам и всем, кто хочет продвинуть свои проекты через социальные сети
Которые хотят зарабатывать больше за счет приобретения новых навыков и увеличения продаж своих товаров и услуг за счет постоянного привлечения новой аудитории.
- Менеджерам по продажам
Которые хотят прокачать важный современный навык продвижения в социальных сетях, который обеспечит их конкурентным преимуществом.
Содержание курса:
Модуль 1
«Алгоритмы и SMM-стратегия для актуальных социальных сетей: как запустить продвижение экспертного или коммерческого профиля».
Модуль 2
«Грамотная «упаковка» и ведение профилей в социальных сетях: копирайтинг и визуал в экспертном/коммерческом профиле».
Модуль 3
«Распаковка эксперта/бренда и позиционирование в социальных сетях: стратегия продвижения на основе личного бренда».
Модуль 4
«Истории (сторис) в социальных сетях: функционал, сюжетные линии и сторителлинг».
Модуль 5
«Основы прогревов и продаж в экспертных/коммерческих профилях».
Модуль 6
«Продвижение экспертных/коммерческих профилей в социальных сетях: бесплатные методы и платные (закуп рекламы у блогеров, бартер, основы таргетированной рекламы)».
Модуль 7
«Стратегия заработка SMM-менеджера: поиск и работа с клиентами».
В результате курса вы узнаете:
- кто такие SMM-менеджеры, стратеги, копирайтеры, сторисмейкеры, таргетологи и закупщики рекламы в социальных сетях;
- о работе алгоритмов актуальных социальных сетей;
- как подготовить аккаунт для себя или клиента, как провести конкурентный анализ, как анализировать аудиторию, как создать рекламные макеты и подачи;
- как работать с текстами для социальных сетей и от чего зависит эффективность продающих постов;
- как создавать и монтировать истории (сторис), алгоритмы вовлечения аудитории и как сделать подписчика свои клиентом;
- как «прогревать» аудиторию», продавать свои товары и услуги через социальные сети, работать с возражениями клиентов.
- как продвинуть аккаунт с помощью бесплатных и платных способов.
- о стратегиях заработка SMM-менеджера и как презентовать себя заказчику.
Что вас ожидает?
- 3 месяца обучения
- Доступ к материалам дистанционного курса на 6 месяцев
- Видео-лекции и конспекты всех уроков
- Домашние работы для формирования портфолио
- Обратная связь по домашним заданиям от преподавателя
- Удобный график обучения
- Дополнительные материалы
- Возможность продвигать свой проект уже в процессе обучения или шанс найти и начать работать с заказчиком
Если вы долистали страницу до конца, то уже сейчас можете начать осваивать новые знания и зарабатывать столько, сколько посчитаете нужным.
Профессиональный SMM-менеджер может зарабатывать от 25 000 за ведение аккаунта заказчика или 10-15% от рекламного бюджета, может одновременно вести 2-5 клиентов, а может развить свой собственный бизнес.
Это значит, после прохождения курса у вас появятся:
- возможность самим определять уровень своего дохода;
- возможность работать в команде известных компаний и достойных экспертов;
- возможность «освободиться» от офиса или другой работы и начать заниматься тем, что действительно приносит удовольствие.
Стоимость | 42 500 р. |
64 500 р. |
84 500 р. |
дистанционный курс | + | + | + |
практические задания | + | + | + |
обратная связь по заданиям | + | + | + |
вебинары с преподавателем | + | + | |
индивидуальное консультирование по разделам курса | + | + | |
индивидуальное консультирование по разработке SMM-стратегии | + | ||
сопровождение в течении месяца по реализации SMM-стратегии | + |
Преподаватель:
Анастасия Виноградова, SMM-менеджер, копирайтер, стратег, закупщик рекламы у блогеров, эксперт по привлечению клиентов через социальные сети. Автор обучающих программ по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях. Ведущая трансформационных бизнес-игр. Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий и тренингов.
Центр бизнес-коммуникаций и профессионального развития