Комплексный SMM: продвижение брендов и экспертов в социальных сетях

Кто такой SMM-менеджер?

Это специалист, который занимается ведением и продвижением коммерческих и экспертных аккаунтов в социальных сетях.

  • Ведет профили клиентов в социальных медиа;
  • Разрабатывает контентную и рекламную стратегии;
  • Проводит конкурентный анализ и анализирует, как улучшить продвижение, привлечь аудиторию, повысить количество заявок;
  • Прямым образом влияет на доход, известность компании или личный бренд эксперта;
  • Исследует потребности аудитории;
  • Работает с трафиком бесплатными и платными способами, чтобы увеличить аудиторию клиента.

Форма обучения:

 

дистанционно 42 500 р.

очно-дистанционно с консультированием 66 000 р.

очно-дистанционно с сопровождением 84 500 р.

 

Продолжительность:

  

256 академических часа (2-3 месяца)

 

 

 

Выдаваемый документ:

  

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер по работе с социальными медиа»

 

Кому подойдет курс?

  • Новичкам

Которые хотят получать дополнительный доход на удаленной профессии или «уйти» во фриланс. 

  • Мамам в декрете

Которые хотят продуктивно провести декретное время и начать зарабатывать онлайн.

  • Практикующим SMM-специалистам и контент-менеджерам

Которые хотят прокачать свои навыки и повысить результативность своей работы, что позволит сделать х2-х4 в доходе.

  • Экспертам, консультантам, специалистам и всем, кто хочет продвинуть свои проекты через социальные сети

Которые хотят зарабатывать больше за счет приобретения новых навыков и увеличения продаж своих товаров и услуг за счет постоянного привлечения новой аудитории.

  • Менеджерам по продажам

Которые хотят прокачать важный современный навык продвижения в социальных сетях, который обеспечит их конкурентным преимуществом.

Содержание курса:

Модуль 1

«Алгоритмы и SMM-стратегия для актуальных социальных сетей: как запустить продвижение экспертного или коммерческого профиля».

Модуль 2

«Грамотная «упаковка» и ведение профилей в социальных сетях: копирайтинг и визуал в экспертном/коммерческом профиле». 

Модуль 3

«Распаковка эксперта/бренда и позиционирование в социальных сетях: стратегия продвижения на основе личного бренда».

Модуль 4

«Истории (сторис) в социальных сетях: функционал, сюжетные линии и сторителлинг».

Модуль 5

«Основы прогревов и продаж в экспертных/коммерческих профилях».

Модуль 6

«Продвижение экспертных/коммерческих профилей в социальных сетях: бесплатные методы и платные (закуп рекламы у блогеров, бартер, основы таргетированной рекламы)».   

Модуль 7

«Стратегия заработка SMM-менеджера: поиск и работа с клиентами».

В результате курса вы узнаете:

  • кто такие SMM-менеджеры, стратеги, копирайтеры, сторисмейкеры, таргетологи и закупщики рекламы в социальных сетях;
  • о работе алгоритмов актуальных социальных сетей;
  • как подготовить аккаунт для себя или клиента, как провести конкурентный анализ, как анализировать аудиторию, как создать рекламные макеты и подачи;
  • как работать с текстами для социальных сетей и от чего зависит эффективность продающих постов;
  • как создавать и монтировать истории (сторис), алгоритмы вовлечения аудитории и как сделать подписчика свои клиентом;
  • как «прогревать» аудиторию», продавать свои товары и услуги через социальные сети, работать с возражениями клиентов.
  • как продвинуть аккаунт с помощью бесплатных и платных способов.
  • о стратегиях заработка SMM-менеджера и как презентовать себя заказчику.

Что вас ожидает?

  • 3 месяца обучения
  • Доступ к материалам дистанционного курса на 6 месяцев
  • Видео-лекции и конспекты всех уроков
  • Домашние работы для формирования портфолио
  • Обратная связь по домашним заданиям от преподавателя
  • Удобный график обучения
  • Дополнительные материалы
  • Возможность продвигать свой проект уже в процессе обучения или шанс найти и начать работать с заказчиком

Если вы долистали страницу до конца, то уже сейчас можете начать осваивать новые знания и зарабатывать столько, сколько посчитаете нужным.

Профессиональный SMM-менеджер может зарабатывать от 25 000 за ведение аккаунта заказчика или 10-15% от рекламного бюджета, может одновременно вести 2-5 клиентов, а может развить свой собственный бизнес.

Отправить заявку

Это значит, после прохождения курса у вас появятся:

  • возможность самим определять уровень своего дохода;
  • возможность работать в команде известных компаний и достойных экспертов;
  • возможность «освободиться» от офиса или другой работы и начать заниматься тем, что действительно приносит удовольствие.
Стоимость 42 500 р.
64 500 р.
84 500 р.
дистанционный курс + + +
практические задания + + +
обратная связь по заданиям + + +
вебинары с преподавателем + +
индивидуальное консультирование по разделам курса + +
индивидуальное консультирование по разработке SMM-стратегии +
сопровождение в течении месяца по реализации SMM-стратегии +

Преподаватель:

 

Анастасия Виноградова, SMM-менеджер, копирайтер, стратег, закупщик рекламы у блогеров, эксперт по привлечению клиентов через социальные сети. Автор обучающих программ по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях. Ведущая трансформационных бизнес-игр. Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий и тренингов.

Отправить заявку

Центр бизнес-коммуникаций и профессионального развития