Курс после которого вы начнете понимать мир по-новому!
От нейрофизиологии к шоппер-маркетингу
Все задачи продавцам сводятся к одной: добиться большего с меньшими затратами.
Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток.
Эта система становится слишком дорогостоящей. Что делать?
Ответ: обращаться к мозгу покупателя
Существует множество путей поднять эффективность рекламы и улучшить продажи, но на курсе мы раскроем одну очень важную тему:
– как работает мозг покупателей.
Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
Форма обучения:
Очная с применением ДОТ
Трудоемкость программы:
72 академических часа
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения:
16000 рублей
Что дает курс?
- Этот курс даст вам глубокое понимание поведения пользователя. Вы углубитесь вдохновленную эмоциями стратегию и креативный дизайн. Курс охватывает ключевые подходы к изменению цифрового поведения с психологическими принципами, шаблонами психологического дизайна и многим другим.
- На курса вы сразу начнете внедрять полученные знания, так как практические задания по проектированию коммуникаций направлены на немедленное применение
- В результате обучения, вы получаете не просто набор рекомендаций, вы станете обладателем уникальных технологий, которые созданы на основе психографики и нейробиологии. Применение этих технологий влечет за собой -результат.
- По результатам обучения вы сможете, на недоступном для других людей уровне, проектировать коммуникации и взаимодействовать с ними.
Кому это будет полезно?
Предпринимателям
Если вы новичок в цифровых медиа, то курс даст вам четкое понимание основ и поможет вам развить базовые навыки в инструментах создания прототипов.
Профессионалам с небольшим опытом
Если вы работаете или ищите работу, но, возможно, не очень хорошо знакомы с психологией изменения поведения курс даст вам широкую перспективу и прочную основу для личных и бизнес достижений.
SMM-менеджерам
Научитесь разрабатывать контент с учетом персонализации аудитории.
Ваши компетенции будут востребованы, так как вы сможете разработать коммуникацию на любой психотип аудитории.
Аудит контента, отбрасывая нерабочий и выявляя важный и эффективный.
Дизайнерам
Ваш дизайн станет продающим: не все для всех, а точно в цель, ориентируя сообщения в мозг целевой аудитории
Темы программы курса:
- Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
- Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
- Нейрофизиология мозга человека
- Мотивация и манипуляция
- Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
- Чувства и эмоции в нейромаркетинге
- Дофаминовая зависимость
- Особенности влияния цвета на потребителя
- Особенности влияния формы на потребителя
- Особенности влияния запаха на потребителя
- Особенности влияния звука на потребителя
- Шоппер-маркетинг как элемент воздействия
- Формирование мнений потребителей
- Нейромаркетинг. Успешные кейсы
- Модели потребительского поведения
- Введение в нейрокопирайтинг. Что такое и как работает нейрокопирайтинг.
- Психологическое типирование и его связь с нейрокопирайтингом.
- Аудитория и ее определение. Аватар клиента.
- Модель DISC и ее преимущества. Применение знаний о психотипах в практике.
- Теория поколений. Формула идеального текста.
- Приемы влияния с помощью текста (99+)
Итоговая аттестация
Вы уже поняли? Мир другой, его надо понимать!
Преподаватель направления
Руководитель с более чем 16 летним стажем в управлении компаниями в сфере фитнеса и спорта, IT технологий, здравоохранения и индустрии красоты, технологий интернет продвижения и вывода на рынок продуктов и компаний.
Имеет практический опыт в создании стратегий продвижения и запуску рекламных кампаний в сфере недвижимости, медицинских услуг, товаров широкого потребления и интернет магазинов.