Курс после которого вы начнете понимать мир по-новому!

От нейрофизиологии к шоппер-маркетингу

Все задачи продавцам сводятся к одной: добиться большего с меньшими затратами.

Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток.

Эта система становится слишком дорогостоящей. Что делать?

Ответ: обращаться к мозгу покупателя

Существует множество путей поднять эффективность  рекламы и улучшить продажи, но на курсе мы раскроем одну очень важную тему:

– как работает мозг покупателей.

Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.

Форма обучения:

  

Очная с применением ДОТ

  

Трудоемкость программы:

  

72 академических часа

  

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Стоимость обучения:

  

16000 рублей

  

Что дает курс?

  • Этот курс даст вам глубокое понимание поведения пользователя. Вы углубитесь вдохновленную эмоциями стратегию и креативный дизайн. Курс охватывает ключевые подходы к изменению цифрового поведения с психологическими принципами, шаблонами психологического дизайна и многим другим.
  • На курса вы сразу начнете внедрять полученные знания, так как практические задания по проектированию коммуникаций  направлены на немедленное применение
  • В результате обучения, вы получаете не просто набор рекомендаций, вы станете обладателем уникальных технологий, которые созданы на основе психографики и нейробиологии. Применение этих технологий влечет за собой -результат.
  • По результатам обучения вы сможете, на недоступном для других людей уровне, проектировать коммуникации и взаимодействовать с ними.

Кому это будет полезно?

Предпринимателям

Если вы новичок в цифровых медиа, то курс даст вам четкое понимание основ и поможет вам развить базовые навыки в инструментах создания прототипов.

Профессионалам с небольшим опытом

 

Если вы работаете  или ищите работу, но, возможно, не очень хорошо знакомы с психологией изменения поведения  курс даст вам широкую перспективу и прочную основу для личных  и бизнес достижений.

SMM-менеджерам

 

Научитесь разрабатывать контент с учетом персонализации аудитории.

Ваши компетенции будут востребованы, так как вы сможете разработать коммуникацию на любой психотип аудитории.

Аудит контента, отбрасывая нерабочий и выявляя важный и эффективный.

Дизайнерам

 

Ваш дизайн станет продающим: не все для всех, а точно в цель,  ориентируя сообщения в мозг целевой аудитории

Темы программы курса:

  • Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
  • Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
  • Нейрофизиология мозга человека
  • Мотивация и манипуляция
  • Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
  • Чувства и эмоции в нейромаркетинге
  • Дофаминовая зависимость
  • Особенности влияния цвета на потребителя
  • Особенности влияния формы на потребителя
  • Особенности влияния запаха на потребителя
  • Особенности влияния звука на потребителя
  • Шоппер-маркетинг как элемент воздействия
  • Формирование мнений потребителей
  • Нейромаркетинг. Успешные кейсы
  • Модели потребительского поведения
  1. Введение в нейрокопирайтинг. Что такое и как работает нейрокопирайтинг.
  2. Психологическое типирование и его связь с нейрокопирайтингом.
  3. Аудитория и ее определение. Аватар клиента.
  4. Модель DISC и ее преимущества. Применение знаний о психотипах в практике.
  5. Теория поколений. Формула идеального текста.
  6. Приемы влияния с помощью текста (99+)

Итоговая аттестация

Вы уже поняли? Мир другой, его надо понимать!

Преподаватель направления

Руководитель с более чем 16 летним стажем  в управлении компаниями в сфере фитнеса и спорта, IT технологий, здравоохранения и индустрии красоты, технологий интернет продвижения и вывода на рынок продуктов и компаний.

Имеет практический опыт в создании стратегий продвижения и запуску рекламных кампаний  в сфере недвижимости, медицинских услуг, товаров широкого потребления и интернет магазинов.

У Вас остались вопросы? Мы с удовольствием ответим!

Отправить заявку

Кафедра ИСМ