Нейромаркетинг
28,000 ₽
урс после которого вы начнете понимать мир по-новому!
От нейрофизиологии к шоппер-маркетингу
Все задачи продавцам сводятся к одной: добиться большего с меньшими затратами.
Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток.
Эта система становится слишком дорогостоящей. Что делать?
Ответ: обращаться к мозгу покупателя
Существует множество путей поднять эффективность рекламы и улучшить продажи, но на курсе мы раскроем одну очень важную тему:
– как работает мозг покупателей.
Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.