Нейромаркетинг

28,000 

урс после которого вы начнете понимать мир по-новому!

От нейрофизиологии к шоппер-маркетингу

Все задачи продавцам сводятся к одной: добиться большего с меньшими затратами.

Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток.

Эта система становится слишком дорогостоящей. Что делать?

Ответ: обращаться к мозгу покупателя

Существует множество путей поднять эффективность  рекламы и улучшить продажи, но на курсе мы раскроем одну очень важную тему:

– как работает мозг покупателей.

Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.