Мероприятия Проведение сравнительного анализа эффективности инструментов, применяемых для классификации видов профессиональной деятельности при мониторинге ДПО. Анализ полноты и достаточности системы показателей мониторинга ДПО и соответствующих инструментов сбора информации задачам оценки профессионального развития персонала. Разработка набора показателей для оценки профессионального развития персонала на основе мероприятий неформального образования. Разработка цифрового [...]
Информационно-методическое сопровождение организации дополнительного профессионального образования в области промышленной экологии и биотехнологии и фармации
Информационно-методическое сопровождение организации дополнительного профессионального образования в области промышленной экологии и биотехнологии и фармации
Илья Косыгин2023-10-11T15:53:09+03:00Мероприятия Анализ потребности в дополнительном профессиональном образовании в области промышленной экологии и биотехнологии и фармации и разработка проектов методических рекомендаций по организации дополнительного профессионального образования в области промышленной экологии и биотехнологии и фармации. Организация и проведение профессионально-общественного обсуждения проектов методических рекомендаций по организации дополнительного профессионального образования в области [...]
Информационно-методическая поддержка интеграции вузов новых субъектов Российской Федерации в единое образовательное пространство в части дополнительного профессионального образования
Информационно-методическая поддержка интеграции вузов новых субъектов Российской Федерации в единое образовательное пространство в части дополнительного профессионального образования
Илья Косыгин2024-02-07T10:26:08+03:00Мероприятия 1. Проведение анализа организации и осуществления образовательной деятельности вузов новых субъектов Российской Федерации в части дополнительного профессионального образования. 2. Разработка проекта методических рекомендаций для поддержки интеграции вузов новых субъектов Российской Федерации в единое образовательное пространство при организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. 3. Информационная [...]
Научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение развития мониторинга системы образования в части ДПО на основе диверсификации видов экономической деятельности
Научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение развития мониторинга системы образования в части ДПО на основе диверсификации видов экономической деятельности
Илья Косыгин2023-03-02T12:18:05+03:00Мероприятия проекта 1. Анализ соответствия существующих инструментов сбора информации в целях мониторинга образования в части ДПО задачам оценки профессионального развития работников в разрезе видов экономической деятельности. 2. Разработка инструментария оценки профессионального развития работников в разрезе видов экономической деятельности для осуществления мониторинга системы образования. 3. Апробация инструментария оценки профессионального развития работников по отраслям [...]
Разработка и апробация методологии цифровизации управления удаленной работой в образовательных организациях
Илья Косыгин2023-03-06T12:41:41+03:00Мероприятия Разработка Руководства по качеству управления удаленной работой в вузе (далее – Руководства) на основе анализа лучших практик Проведение Всероссийской конференции по профессионально-общественному обсуждению условий обеспечения качества управления удаленной работой в вузе и обеспечения эффективного развития смешанного образования Анализ пригодности общедоступного программного обеспечения для управления удаленной работой в вузе и подготовка рекомендаций [...]
Поддержка массового внедрения в вузах смешанных форм обучения на основе цифровой образовательной среды
Илья Косыгин2023-11-20T16:09:29+03:00Мероприятия Проведение Всероссийской конференции по созданию условий для развития смешанного образования и профессионально-общественному обсуждению рекомендаций по организационно-управленческой поддержке внедрения смешанных форм обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса Доработка комплекта из трех базовых рекомендаций по управлению удаленной работой в вузах с учетом обсуждения проектов [...]
Комплексная организационно-методическая поддержка эффективного перехода организаций высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования на технологии смешанного обучения с использованием инновационных аналоговых форм и возможностей цифровой образовательной среды.
Комплексная организационно-методическая поддержка эффективного перехода организаций высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования на технологии смешанного обучения с использованием инновационных аналоговых форм и возможностей цифровой образовательной среды.
admin2021-09-27T17:04:35+03:00ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 1. Наименование инновационного образовательного проекта организации-соискателя: Комплексная организационно-методическая поддержка эффективного перехода организаций высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования на технологии смешанного обучения с использованием инновационных аналоговых форм и возможностей цифровой образовательной среды. 2. Направление инновационной деятельности: Приоритетная область деятельности инновационного проекта: педагогическое [...]
Организационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50
Наталья Юрьевна2017-07-11T10:27:26+03:00Организационно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере проектирования и реализации образовательных программ подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями Проект выполняется в рамках государственного контракта по Федеральной целевой программе [...]
Распространение европейского подхода к обеспечению качества высшего образования
admin2018-02-14T16:22:19+03:00The expansion of the EU-approaches to providing the partner-countries higher education quality assurance: Expanding Quality Assurance QM&CQAF (за счет средств программы Erasmus+, Jean Monnet Networks) Номер проекта: 565454-EPP-1-2015-1-HR-EPPJMO-NETWORK Грантхолдер: Sveuciliste Sjever (Копривница, Хорватия) Координатор от академии: Аниськина Нина Николаевна, ректор академии, к.т.н., доцент Год выполнения: 2015 – 2018 гг. События, работы и мероприятия [...]