Описание
В результате курса вы узнаете:
- кто такие SMM-менеджеры, стратеги, копирайтеры, сторисмейкеры, таргетологи и закупщики рекламы в социальных сетях;
- о работе алгоритмов актуальных социальных сетей;
- как подготовить аккаунт для себя или клиента, как провести конкурентный анализ, как анализировать аудиторию, как создать рекламные макеты и подачи;
- как работать с текстами для социальных сетей и от чего зависит эффективность продающих постов;
- как создавать и монтировать истории (сторис), алгоритмы вовлечения аудитории и как сделать подписчика свои клиентом;
- как «прогревать» аудиторию», продавать свои товары и услуги через социальные сети, работать с возражениями клиентов.
- как продвинуть аккаунт с помощью бесплатных и платных способов.
- о стратегиях заработка SMM-менеджера и как презентовать себя заказчику.