Комплексный SMM: продвижение брендов и экспертов в соцсетях

64,500 

Описание

В результате курса вы узнаете:

  • кто такие SMM-менеджеры, стратеги, копирайтеры, сторисмейкеры, таргетологи и закупщики рекламы в социальных сетях;
  • о работе алгоритмов актуальных социальных сетей;
  • как подготовить аккаунт для себя или клиента, как провести конкурентный анализ, как анализировать аудиторию, как создать рекламные макеты и подачи;
  • как работать с текстами для социальных сетей и от чего зависит эффективность продающих постов;
  • как создавать и монтировать истории (сторис), алгоритмы вовлечения аудитории и как сделать подписчика свои клиентом;
  • как «прогревать» аудиторию», продавать свои товары и услуги через социальные сети, работать с возражениями клиентов.
  • как продвинуть аккаунт с помощью бесплатных и платных способов.
  • о стратегиях заработка SMM-менеджера и как презентовать себя заказчику.