Профессиональная переподготовка

Очное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий
446 академических часов
  • Цель обучения

    Получение компетенций, необходимых для управления предприятиями малого и среднего бизнеса или подразделениями крупного бизнеса.

  • Категория слушателей

    Лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование и опыт работы не менее 3-х лет.

Куратор и преподаватель программы Канд. экон. наук Бреслав Е.П., Академия Пастухова Финансовый и экономический анализ, Стратегический анализ, Бизнес-планирование и финансовое моделирование +7-910-663-90-50
breslav@gapm.ru
Отправить заявку на обучение

Стоимость обучения

34 000 рублей

Итоговая аттестация

Комплексный экзамен

Документ о квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке

В программе обучения

Обучающий модуль и темы Объем очной работы Объем дистанционной и самостоятельной работы Разделы и темы Формы контроля
Менеджмент организации 36 ч 19 ч 1.1. Управление в деятельности человека

1.2. Теория организации

1.3. Организационное поведение и организационная культура

1.4. Современная концепция менеджмента и международные стандарты управления

Тесты

Тренинг «Принятие решений в бизнесе и в команде»

Итоговое тестирование

Стратегическое управление 32 ч 23 ч 2.1. Стратегический анализ

2.2. Разработка и реализация стратегии компании

2.3. Рынок, конкуренция и место компании на рынке

2.4. Система сбалансированных показателей

2.5. Кризис-менеджмент

Курсовая работа «Стратегический анализ реального бизнеса»

Контрольные задания, итоговое тестирование

Мотивация и управление персоналом 36 ч 18 ч 3.1. Лидерство

3.2. Мотивация и стимулирование персонала

3.3. Тайм-менеджмент

3.4. Психология деловых отношений и конфликтов

3.5. Оценка персонала

Тренинговый блок

Оценивается участие в деловых играх, симуляциях, дискуссиях, групповой работе

Управление экономикой предприятия 36 ч 38 ч 4.1. Основы экономики

4.2. Финансовый и экономический анализ

4.3. Управление затратами и оборотом

4.4. Бережливое производство, бережливые финансы, офис

Расчетные задания по данным реальных компаний

Итоговое тестирование

Управление инновациями 36 ч 18 ч 5.1. Теория инноватики

5.2. Инновационная деятельность организации

5.3. Государственное регулирование инновационной деятельности

5.4. Компетенции в инновациях

Курсовая работа «Оценка инновационного потенциала компании»

Деловые игры

Практика построения профиля компетенций

Управление бизнес-проектами и бизнес-планирование 36 ч 24 ч 6.1. Бизнес-идея – ключевой фактор проекта

6.2. План производства и финансовый план

6.3. Анализ риска

6.4. Оценка экономической эффективности

6.5. Привлечение инвестиций

Курсовой проект «Бизнес-план для реального бизнеса»

Защита проекта

Информационные системы в управлении 36 ч 18 ч 7.1. Основные понятия и роль ИС в управлении предприятием

7.2. Жизнеспособные информационные системы

7.3. Реализация эффективной КИС

7.4. Информационная безопасность

Практикум по разработке ТЗ для корпоративной информационной системе

Итоговое тестирование

Комплексный экзамен 8 ч

Планируемые результаты обучения

  • знание основных этапов эволюции управленческой мысли, теоретических положений и особенностей различных школ менеджмента;
  • знание классических и современных принципов управления и функций менеджмента;
  • умение анализировать факторы внешней и внутренней среды организации;
  • способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе делегирования;
  • готовность к разработке процедур и методов контроля операционной деятельности;
  • способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
  • понимание особенностей организационного поведения, формирования организационной культуры;
  • знание принципов процессного подхода и современных концепций управления на основе международных стандартов качества.
  • готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента
  • способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
  • знание экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли
    умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
  • способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
    владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
  • способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
  • владеть современными технологиями управления персоналом
  • способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
  • владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
  • способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций
  • способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
  • готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям
  • умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений
  • умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
  • способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала
    способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования
  • способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета
  • знание основ инноватики и инновационной деятельности;
  • понимание сущности различных типов инноваций;
  • умение анализировать и оценивать инновационный климат и инновационный потенциал организации;
  • понимание структуры и закономерностей функционирования рынка инновационных продуктов;
  • способность видеть и оценивать инновационные возможности;
  • понимание содержания компетенций в инновациях, умением оценивать компетенции в инновациях при помощи экспертных методов;
  • готовность поддерживать и развивать культуру организации, способствующую инновациям, творческую инициативу и инновационную активность персонала.
  • владеть методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения
  • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования
  • умение моделировать бизнес-процессы и знакомство с методами реорганизации бизнес-процессов
  • способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
    способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании
  • способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений
  • способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования
  • владеть методами и средствами обработки деловой информации
  • способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

Методы обучения

Предпочтение отдается активным методам обучения, которые занимают около 80% времени очного обучения:

  • Дискуссии;
  • Деловые игры;
  • Решение ситуационных задач (кейсов);
  • Эксперименты и тренинги;
  • Реализация проектов и др.

Широко применяются презентации результатов работы, что позволяет слушателям не только проверить правильность найденных решений, но и отработать навыки публичного выступления и общения с аудиторией.

Дистанционное обучение предполагает самостоятельное изучение слушателем материалов, размещенных преподавателем в виртуальной среде обучения (ВСО) Moodle (текстовых, аудио и видео) с последующим выполнением заданий и тестов. В качестве заданий используются расчетные задачи, преимущественно на материале реальных предприятий (приветствуется использование данных предприятия по выбору слушателя), тесты различных типов, подготовка курсовых работ и курсового проекта.

Широко применяется так наз. «перевернутое обучение», когда слушатели изучают теоретический материал самостоятельно до начала соответствующей темы, используя ВСО Moodle, а на очных занятиях отрабатывают проблемные ситуации и спорные вопросы.

Свяжитесь с нами