Система менеджмента качества является средством для достижения политики и целей в области качества, дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности оказывать высококачественные образовательные и консалтинговые услуги, проводить научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность, осуществлять редакционно-издательскую деятельность и предоставлять гостиничные услуги в соответствии с установленными требованиями заинтересованных сторон.
СМК охватывает все виды деятельности по руководству и управлению академией.
При разработке системы менеджмента качества были учтены принципы менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO 9000:2015, требования — ISO 9001:2015 и рекомендации — ISO 9004:2010, аутентичный текст которых на русском языке изложен в стандартах ГОСТ ISO 9000-2015, ГОСТ ISO 9001-2015 и ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
Система менеджмента качества действует в Академии с 2003 года. Ежегодно соответствие системы менеджмента качества требованиям cтандарта ISO 9001 подтверждается внешними аудитами хорватского органа по сертификации Cro-Cert, который входит в состав международной сети IQNet.
Миссия
Содействие росту конкурентоспособности и эффективности предприятий и организаций посредством предоставления качественных образовательно-консультационных услуг.
Наш девиз: залог вашего успеха — наша команда высококлассных специалистов.
Видение
Академия Пастухова — признанный во всероссийском и европейском масштабе, а также в странах СНГ инновационный Центр образовательно-консультационных услуг.
Стратегические цели
- Развитие эффективных методов и технологий обучения руководителей, управленческих и проектных команд на основе инновационной методологии, проектного подхода и активных форм дистанционного обучения
- Организационно-методическая поддержка опережающего развития непрерывного образования педагогических работников и проектных команд системы среднего профессионального образования
- Развитие Академии как консультационно-методического центра по обеспечению, оценке и признанию качества ДПО на основе общественной аккредитации и международной сертификации организаций, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ
- Организационно-методическая поддержка формирования системы признания качества результатов непрерывного образования
- Формирование экспертных групп по всем приоритетным направлениям и проектам
- Формирование на базе Академии постоянно действующей дискуссионной площадки по актуальным направлениям экономического развития
- Актуализация и развитие компетенций сотрудников органов власти, государственных и муниципальных учреждений с учетом развития законодательства и с применением международного опыта в целях обеспечения процессов повышения эффективности и результативности оказания услуг и осуществления функций органов власти
- Обеспечение качества образовательных и консалтинговых услуг в целях повышения конкурентоспособности организаций реального сектора экономики и социальной сферы на основе синтеза международных стандартов менеджмента и авторских технологий профессионального и творческого развития персонала
- Формирование на базе Академии Федеральной инновационной площадки, развивающейся в форме сетевой структуры с международным участием
- Формирование корпоративной культуры, основанной на бережливом мышлении и принципах качественного менеджмента
- Улучшение качества инфраструктуры
- Развитие научно-исследовательской деятельности
Политика в области качества
Мы убеждены в необходимости и намерены:
- сделать качество повседневным смыслом нашей работы;
- иметь только одну неизменную цель: предвидеть и превышать ожидания потребителей;
- помнить всегда: лидерство не присваивают — его добиваются и достигают;
- следовать правилу: улучшение качества — не знает границ, и каждый сотрудник призван участвовать в этом процессе.
Нами определены следующие направления деятельности в области качества:
- всестороннее изучение рынка профильных услуг;
- мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей;
- расширение спектра и совершенствование структуры оказываемых услуг;
- интенсивное применение современных обучающих технологий;
- углубление взаимодействия с региональными, национальными, международными и общественными организациями в области качества;
- укрепление престижа академии как надёжного и компетентного партнёра;
- формирование статуса непрерывно обучающейся организации;
- развитие корпоративной культуры, следование ценностям творчества и ответственности, доверия и командной работы, инициативы и признания достижений;
- постоянный учёт и анализ мнений и предложений сотрудников, слушателей с последующим принятием предупреждающих и корректирующих действий;
- создание и поддержание рабочей среды на основе принципа гармонизации интересов в системе отношений: сотрудники — свои способности, академии — стимулы и ресурсы;
- обеспечение персоналу и слушателям достойных условий для продуктивной работы;
- совершенствование управления материальными и финансовыми ресурсами.
Руководство академии берёт на себя обязательства:
- довести Политику до всех заинтересованных сторон и разъяснять её значение;
- периодически проводить анализ Политики и целей на предмет их пригодности и актуализации;
- обеспечивать ресурсами, повышать результативность и улучшать систему менеджмента качества.
Деятельность Академии Пастухова описывается следующей схемой процессов: