СПбГАСУС 7 по 10 ноября 2016 г. в СПбГАСУ прошел второй, очный модуль обучения эффективному применению СДО Moodle.

Большая группа преподавателей и специалистов СПбГАСУ – 66 человек – ввиду разного входного уровня компетенций была разделена на 3 подгруппы:

  • участники с начальным уровнем знакомства с СДО Moodle;
  • основная группа;
  • группа с высоким входным уровнем компетенций.

Каждая подгруппа занималась по своему графику, что позволило преподавателям давать нужные именно данной группе обучающие материалы и разъяснения и добиться хороших результатов.

Группа 1 полностью освоила необходимые для применения СДО Moodle компьютерные навыки и научилась создавать дистанционные курсы на базовом уровне: текстовые элементы *страницы и книги), задания, тесты. Приступили к дистанционным лекциям и семинарам, которые являются не привычными очными занятиями, а серьезными и результативным интерактивными инструментами Moodle.

Это не финал: участники продолжают изучать СДО Moodle и в оставшееся время могут повысить свою квалификацию до сколь угодно высокого уровня – вплоть до 8-го (разработка методических пособий и помощь коллегам в аспирантуре и докторантуре).

Работа группы 1

Группа 2 – основная – освоила не только базовые ресурсы Moodle, но и все интерактивные элементы и способна создавать дистанционные курсы на продвинутом уровне. Причем не только создавать, но и управлять их реализацией: формировать отчеты по отдельным студентам или группам, формировать ведомости и т.д.

Искренне верим, что участники начнут пользоваться этими возможностями дистанционного обучения в самом скором времени!

Работа группы 2 (основная группа)

Группа 3, в которой собрались участники с хорошим входным уровнем, закономерно прошла дальше всех. Они влет освоили все интерактивные элементы и все типы тестов, включая те, где применяются иллюстрации – очень актуально для обучения строителей и архитекторов! После этого, естественно, встали вопросы методики: мы знаем, какие есть элементы и как их создавать; но как выбрать нужный элемент? За методикой последовали вопросы управления дистанционным обучением на уровне вуза и отладки соответствующих бизнес-процессов.

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0-%d0%b4%d0%be-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b8-06_2016Участники группы 3 – это реальные претенденты на значок методологов дистанционного обучения, очень хотим, чтобы можно было выдать таких значков побольше!

Работа группы 3 (продвинутый уровень)

И в заключение – небольшой фотоотчет о подведении итогов обучения.