С 7 по 10 ноября 2016 г. в СПбГАСУ прошел второй, очный модуль обучения эффективному применению СДО Moodle.
Большая группа преподавателей и специалистов СПбГАСУ – 66 человек – ввиду разного входного уровня компетенций была разделена на 3 подгруппы:
- участники с начальным уровнем знакомства с СДО Moodle;
- основная группа;
- группа с высоким входным уровнем компетенций.
Каждая подгруппа занималась по своему графику, что позволило преподавателям давать нужные именно данной группе обучающие материалы и разъяснения и добиться хороших результатов.
Группа 1 полностью освоила необходимые для применения СДО Moodle компьютерные навыки и научилась создавать дистанционные курсы на базовом уровне: текстовые элементы *страницы и книги), задания, тесты. Приступили к дистанционным лекциям и семинарам, которые являются не привычными очными занятиями, а серьезными и результативным интерактивными инструментами Moodle.
Это не финал: участники продолжают изучать СДО Moodle и в оставшееся время могут повысить свою квалификацию до сколь угодно высокого уровня – вплоть до 8-го (разработка методических пособий и помощь коллегам в аспирантуре и докторантуре).
Работа группы 1
Группа 2 – основная – освоила не только базовые ресурсы Moodle, но и все интерактивные элементы и способна создавать дистанционные курсы на продвинутом уровне. Причем не только создавать, но и управлять их реализацией: формировать отчеты по отдельным студентам или группам, формировать ведомости и т.д.
Искренне верим, что участники начнут пользоваться этими возможностями дистанционного обучения в самом скором времени!
Работа группы 2 (основная группа)
Группа 3, в которой собрались участники с хорошим входным уровнем, закономерно прошла дальше всех. Они влет освоили все интерактивные элементы и все типы тестов, включая те, где применяются иллюстрации – очень актуально для обучения строителей и архитекторов! После этого, естественно, встали вопросы методики: мы знаем, какие есть элементы и как их создавать; но как выбрать нужный элемент? За методикой последовали вопросы управления дистанционным обучением на уровне вуза и отладки соответствующих бизнес-процессов.
Участники группы 3 – это реальные претенденты на значок методологов дистанционного обучения, очень хотим, чтобы можно было выдать таких значков побольше!
Работа группы 3 (продвинутый уровень)
И в заключение – небольшой фотоотчет о подведении итогов обучения.