Повышение квалификации

Очное обучение

24 академических часа

эффективное руководство

Цель обучения – развитие управленческих навыков, инструментов и технологий повышения эффективности деятельности в сфере обслуживания. Вы приобретаете навыки, которые позволят вам управлять своим временем, правильно расставлять приоритеты, решать проблемы, результативно ставить задачи и общаться со своей командой более эффективным образом.

В курсе разбираются различные стили управления, их плюсы и минусы, освещаются способы внедрения стандартов сервиса в операционную деятельность.

эффективное руководство

Для кого?

Приглашаем на обучение менеджеров высшего и среднего управленческого звена, а также кандидатов на менеджерские позиции; всех, заинтересованных в развитии и совершенствовании своих управленческих навыков.

Пройдя обучение, вы сможете

  • эффективно определять приоритеты и ценности

  • планировать, оперативно ставить задачи и делегировать полномочия подчиненным

  • контролировать деятельность подчиненных

  • грамотно принимать решения и успешно их реализовывать

  • эффективно управлять своим временем

Отправить заявку на обучение

Стоимость

уточняется

Документ

диплом
о профессиональной переподготовке

Программа курса

Курс дает ответы на вопросы:

  • Из чего складывается личная эффективность руководителя?
  • Как организовать работу и время?
  • Как правильно ставить цели перед сотрудниками?
  • Как на практике принимать решения, которые отвечают условиям поставленной задачи?
  • Как определить реальный потенциал сотрудника?
  • Какие виды контроля более эффективны?

В программе

Что означает «эффективное управление»? Что нужно делать, чтобы стать эффективным руководителем? Как принимать эффективные решения? В этом модуле рассматривается 7 привычек высокоэффективного человека от Стивена Кови. Методики эффективного поведения. Отрабатываются навыки проактивной речи. Основные направления в управление сильной командой. Цели, задачи, план действий. Обозначаются препятствия эффективного управления.

Цель данного модуля освоить навыки планирования и организации работы подчиненных. В этом модуле мы разберем виды планирования, процесс и основные уровни планирования. Отработаем навыки расстановки приоритетов. Модель ABC, Правило 6 «П».

Этот модуль нацелен на отработку навыков разрешение таких трудностей, как:

  • сотрудники не выполняют задачи в срок,
  • выполняют частично или не так, как вы хотите,
  • вы не получаете того результата, на который вы рассчитывали.

Мы также затронем тему о правилах проведения мозгового штурма.

Время – уникальный ресурс, который всегда находится в состоянии дефицита. Как грамотно систематизировать управление временем. Мы будем учиться правильно расставлять приоритеты, рационально использовать свое время. В этом модуле будут затронуты различные техники организации времени.

В этом модуле разбираются различные стили управления: ориентированный на задачу, личностно-ориентированный, авторитарный, корпоративный. А также показываются плюсы и минусы каждого стиля управления.

Что такое делегирование полномочий? Какую работу вы можете делегировать и какую вы не делегируете. Кто является лучшим сотрудником для делегирования работы? Преимущества и недостатки делегирования. 4 шага делегирования. Делегирование полномочий – как инструмент мотивации.

Как осуществлять контроль выполнения задач. Когда контролировать. Как реализовывать методичность и последовательность в контроле. Типы контроля. Исправление ошибок. Как грамотно давать обратную связь. Формат положительной и отрицательной обратной связи.

Обратная связь – это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов. Обратная связь как мощный инструмент влияния, с помощью которого осуществляется информационный обмен между руководителем и подчиненными, и позволяет руководителю получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений.

Поскольку любые серьезные изменения вызывают сопротивление, то каждый руководитель должен владеть определенными навыками управления ими. В этом модуле мы даем шаги управления переменами, говорим о лидерских и об административных задачах. Разбираем внешние двигатели перемен, а также аспекты работы с ними. Мы затронем тему цикличности перемен и цикличности управления переменами. Обязанности руководителя.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:

  1. Ролевые и ситуативные игры;
  2. Групповые и индивидуальные упражнения;
  3. Краткие теоретические и методические материалы;
  4. Интерактивные мини-лекции;
  5. Работа с кейсами.

Свяжитесь с нами