Опережающее развитие компетенций педагогов

Повышение квалификации

Очное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий

или Дистанционное обучение

развитие компетенций педагогов

Программа направлена на повышение качества среднего и высшего профессионального образования путем подготовки педагогических работников, способных применять современные педагогические технологии и методы обучения.

Обучение по данной программе позволяет увидеть возможности использования современных педагогических технологий на практике, а также формирует у педагогов навыки проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.

Продолжительность:

72 академ.часа

Стоимость:

10 000 рублей (очно)

7 000 рублей (дистанционно)

Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Приглашаем на обучение педагогических работников системы среднего и высшего профессионального образования.

Пройдя обучение, вы сможете

Отправить заявку на очное обучение
Отправить заявку на дистанционное обучение

Скачать
программу курса

  • проектировать и реализовывать профессиональные образовательные программы с помощью современных форм и методов обучения, а также с опорой на интеграцию формального и неформального образования и с активным использованием цифровой образовательной среды

  • применять современные педагогические технологии и интерактивные методы обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ

  • использовать различные подходы к оценке компетенций педагогических работников

  • выбирать и использовать различные формы признания результатов непрерывного образования, необходимые при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования

  • оказывать консультационную и методическую поддержку педагогическим работникам организаций, осуществляющим проектирование и реализацию профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования

Программа носит практико-ориентированный характер и предполагает интенсивную групповую работу на проектно-инновационных сессиях, активный формат дистанционных модулей. Включение в процесс обучения взаимооценки слушателями проектов, разработанных по итогам освоения программы, усиливает мотивацию слушателей к развитию компетенций и участию в непрерывном образовании.

Занятия ведут педагоги-практики с большим опытом проведения инновационных семинаров.

Программа состоит из трех модулей:

содержащий обучающие электронные курсы по следующим темам:

  • Информационный (обзор модели оценки компетенций педагогических работников; технологии формирования профиля компетенций; вопросы нормативного правового регулирования оценки компетенций педагогических работников и проектирования и реализации профессиональных образовательных программ; международные модели обеспечения качества профессионального образования)
  • Развитие цифровых компетенций педагога (эффективный интернет-поиск; социальная сеть как инструмент педагогического воздействия; возможности СДО Moodle для создания дистанционного курса)
  • Инновационные технологии обучения (понятие и основные характеристики инновационно-проектной технологии; история создания и практика применения; методика планирования и организации обучения с использованием ИП-технологии; компетентность ведущих; принципы андрагогики (обучения взрослых); основы модерации и управления процессом коммуникации в процессе обучения педагогических работников с использованием ИП-технологии)
  • Интерактивные методы обучения (понятие и основные характеристики интерактивных методов обучения; обзор интерактивных методов и приемов обучения)
  • Признание результатов непрерывного образования педагогических работников СПО (внутриорганизационное и внешнее признание результатов непрерывного образования педагогических работников; порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; независимая оценка квалификаций)
  • Принципы бесконфликтного педагогического общения (природа речевой агрессии педагога; причины и последствия проявления речевой агрессии в условиях педагогического общения; принципы бесконфликтного общения; основные пути контроля над вербальной агрессией в педагогическом общении; речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии в педагогическом общении).

Слушателям необходимо освоить один обязательный электронный курс «Информационный», а также выбрать к освоению три из пяти оставшихся электронных курсов. По желанию слушатель имеет возможность освоить все предложенные электронные курсы.

реализуемый в форме проектно-инновационной сессии (инновационного семинара).

предполагающий проектирование слушателями профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.

Последовательность освоения модулей и их наполнение может корректироваться в соответствии с пожеланиями заказчика.

Свяжитесь с нами

2019-02-01T13:08:58+00:00