Повышение квалификации

Очное

или дистанционное обучение

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе. В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса» (Билл Гейтс)

Спросите себя, хотите ли Вы в скором будущем уйти из бизнеса, который сейчас приносит вам доход?!

Все, что нужно знать современному руководителю для эффективного продвижения бизнеса в интернете и оптимизации расходов на продвижение:

  1. Позиционирование бизнеса и целевая аудитория
  2. Инструменты, модели и стратегии интернет-маркетинга
  3. Продвижение бизнеса в социальных сетях
  4. Анализ эффективности работы маркетолога. Выбор подрядчика
  5. Ресурсы для автоматизации, аудита, контроля деятельности

Целью программы является формирование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в социальных сетях с целью обеспечения результативного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией (населением разных возрастов, интересов и полов ), продвижения инициатив и достижения максимальной лояльности к источнику информирования.

обучение экспертов автоэкспертиза

Продолжительность:

72 академ. часа

Стоимость:

45 000 рублей (очно)

24 900 рублей (дистанционно)

Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Приглашаем на обучение руководителей учреждений, организаций и предприятий, собственников бизнеса, исполнительных и коммерческих директоров, а также их заместителей, индивидуальных предпринимателей, руководителей подразделений продаж.

Отправить заявку на обучение

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

  • Карта ИМ (Интернет-маркетинг: определение, особенности, преимущества)
  • Где Ваш бизнес? (Категории online и сети,  цели, структура, место психологии человека)
  • Ресурсы (Исследование целевой аудитория, портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map)
  • Как добиться маркетинговых целей? (Модели интернет-маркетинга. Контент-маркетинг. Стратегии интернет-маркетинга)
  • Инструменты интернет-маркетинга, доказавшие свою эффективность (Сайт, SEO, контекстная, медийная, баннерная, таргетированная реклама, SMM, e-mail рассылки, маркетплейсы)
  • Социальные сети: управляемое «сарафанное радио» (Facebook, VK, Instagram и не только. «Золотые правила» работы в социальных сетях)
  • Аутсорсинг или собственными силами? (Идеальный подрядчик (Кто он?) Ресурсы для автоматизации, аудита, контроля деятельности в области интернет-маркетинга)

Вы сразу сможете применить изученный материал на практике, разработав реальный проект, соответствующий специфике вашего бизнеса!

Понимание процессов, происходящих в интернете – залог успешного функционирования Вашего бизнеса! Вооружитесь мощным инструментом продвижения бизнеса уже сегодня!

Свяжитесь с нами