школа юного управленца
школа лидера, школа лидеров
для школьников
Характеризуя состояние современного мира, специалисты из разных областей всё чаще употребляют не совсем понятный термин — VUCA. Это акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность).
Это стрессовый, постоянно меняющийся мир, в котором требуется быстро и адекватно перерабатывать огромные объемы информации
VUCA-мир требует гибкости мышления, способности менять стиль по ситуации, также полезно дизайн-мышление, эксперименты, навыки системного мышления.
Стране же в таких условиях крайне необходимы компетентные и ответственные управленцы, государственный аппарат должен постоянно обновляться, прирастать новыми квалифицированными специалистами.
Школа юного управленца – это социально-образовательный проект, который является инновационным и как раз направлен на выявление у школьников управленческих и лидерских способностей, соответствующих задачам цифровой экономики, развитие их и формирование из молодых лидеров потенциального управленческого резерва на основе преемственности среднего и высшего образования, скрепляемой общественными практиками (работа в общественных приемных, волонтерство).
О ПРОГРАММЕ
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ – 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Обучение в Школе позволит «цифровому поколению» не только приобрести опыт социализации и работы в команде, но и научит их управлять проектами, ставить цели и планировать их достижение с учетом рисков и возможностей, оценивать результативность своей деятельности. Школьники смогут попробовать себя в различных социальных ролях, развить чувство ответственности за свои действия, определить свою дальнейшую жизненную перспективу.
Обучение предполагает развитие у школьников цифровых компетенций:
- коммуникация
- кооперация
- саморазвитие в условиях неопределенности
- креативное мышление
- критическое мышление
При завершении обучения в Школе юного управленца проходит защита индивидуального проекта по заданной теме.
ПЕРВЫЙ курс (120 академических часов) является начальным (базовым).
Программа состоит из 4 модулей:
Позволит сформировать навыки самозащиты, подготовить обучающихся к социальному диалогу и сотрудничеству на основе соблюдения прав и законов нашей страны.
Необходимость образования в области прав человека признается мировым сообществом как важнейший элемент утверждения общечеловеческих ценностей, духовного и нравственного развития личности. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание единства личной свободы и ответственности составляет основу правовой культуры.
Актуальность обусловлена доказанной необходимостью персонализации бизнеса, формирование «лица» компании, как успешного и грамотного руководителя и эксперта, чьи компетенции вне сомнений и конкуренции. Именно люди стоят за любой компанией или структурой. Именно они создают впечатление и отношение. Правильное личное позиционирование позволяет качественно выстраивать взаимотношения и коммуникации с партнерами и потребителями.
Перспективы личной и профессиональной эффективности, которые сулят владение искусством выступать:
- Повышение статуса, усиление авторитета. Где-то глубоко-глубоко у всех нас сидит инстинктивное желание признать того, кто стоит на трибуне лидером, гуру, боссом. Если качество выступления достаточно высоко, то аудитория готова приписать оратору множество достоинств. Готова признать его превосходство и пойти за ним.
- Возможность влиять на повседневные дела, улаживать в свою пользу конфликты. Умение выступать может повернуть в вашу сторону спор на любом совещании, помочь отстоять свою точку зрения, аргументированно уговорить коллег, руководителей, подчиненных.
- Постигая искусство выступать, мы учимся не только складно говорить. Мы учимся понимать, чувствовать других людей. Хорошее выступление невозможно без глубокого контакта между оратором и аудиторией. Регулярно выступая, мы начинаем замечать огромное количество психологических тонкостей, которые даже и не связаны с техникой выступления.
Управленец, руководитель – это персона, которая должна обладать огромным количеством навыков, умений, компетенций; это тот, кто должен принимать правильные, взвешенные и своевременные решения. Его внутренний мир, устойчивость к агрессивной среде, баланс всех составляющих частей его жизни должен способствовать максимально эффективному функционированию. Неоднозначность и непредсказуемость мира, его неопределённость и нестабильность – вот та среда, в которой приходиться жить всем нам. Управленец же должен функционировать в этом мире, действовать и вести за собой.
В основу положен компетентностный подход. Программа имеет практико-ориентированный характер и направлена на овладение техниками лайф-менеджмента, тайм-менеджмента и управлением проектами, применение полученных знаний и умений в практической деятельности, в повседневной жизни.
ФОРМЫ УЧАСТИЯ
- На платной основе;
- Гранты и конкурсы.
Обучение в Школе платное.
Также для одаренных школьников, проявляющих интерес к интеллектуальной деятельности, являющихся победителями олимпиад и конкурсов различного уровня, предусмотрена возможность получения грантов на обучение, которые выделяются по итогам отборочного конкурса. К организации и проведению Конкурса могут привлекаться научные организации, государственные корпорации, общественные организации, предприятия, средства массовой информации.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Обучение проводится преподавателями-практиками Академии. Также предполагаются встречи и мероприятия с представителями органов власти, деятелями науки и культуры, общественными лидерами и другими интересными людьми.
Руководитель проекта – Байдина Юлия Владимировна, является победителем Всероссийского конкурса “Лучшие Руководители РФ” 2020 г. и входит в федеральный резерв управленческих кадров.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?