Уважаемые коллеги!

Государственная академия промышленного менеджмента приглашает вас на “Весеннюю серию бесплатных вебинаров” по самым актуальным темам.

СКОРО СТАРТУЮТ

Создание сайтов на платформе Тильда

Для тех, кто считает себя творческим человеком. Новая (старая) профессия доступная многим.

 

12 апреля в 14:00

Зарегистрироваться

Вопросы вебинара:

  • Кому подойдет профессия, связанная с созданием сайтов на Тильда
  • Первые шаги в освоении платформы?
  • Где брать вдохновение для своих шедевров?
  • Как продавать свои услуги?
  • Кому это нужно?

На вебинаре:

  • увидите, как и на чем можно делать красивые и функциональные сайты, которые решают вопросы бизнеса, даже если никогда не занимались дизайном и не умеете «кодировать»
  • ощутите на себе преимущества платформы ТИЛЬДА
  • получите дополнительную информацию и возможности для тренировки «насмотренности» (как ключевого навыка создателя сайта)
  • поймете, с чего начать и куда двигаться
  • познакомитесь с возможными ошибками на этом пути
  • сделаете первый шаг для обретения новой профессии
  • поймете, как и где искать первых заказчиков

Ведущий

Горохов Владимир,

Автор тренингов и семинаров в области личной эффективности и интернет-маркетинга.

15-летний практический опыт применения управленческих и digital-компетенций в области интернет рекламы и продвижения (недвижимость, сфера услуг, IT проектов и банковских услуг). Выпускник РАГС при Президенте РФ (антикризисный менеджер).

СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ

Интернет-маркетинг

“Актуальность профессий связанных с интернет маркетингом. “Как начать зарабатывать и стать востребованным специалистом в области интернет продвижения”

Вопросы вебинара:

  • Что есть что на рынке интернет продвижения?
  • Как выбрать и что лучше? (Таргетолог, SMM специалист, копирайтер, специалист по автоворонкам, чат- ботам …)
  • С чего начать и как расти тем, кто уже работает?
  • Важные шаги – прежде чем взять старт!
  • Ошибки начинающих фрилансеров!

Данный вебинар полезен:

  • Всем, кто открывает для себя возможность заработка в интернет пространстве;
  • Тем, кто рассматривает возможность стать таргетологом, SMM специалистом, копирайтером.

Ведущий

Горохов Владимир,

Автор тренингов и семинаров в области личной эффективности и интернет-маркетинга.

15-летний практический опыт применения управленческих и digital-компетенций в области интернет рекламы и продвижения (недвижимость, сфера услуг, IT проектов и банковских услуг). Выпускник РАГС при Президенте РФ (антикризисный менеджер).

Менеджмент безопасности пищевой продукции

«Аудит партнеров: чем руководствоваться при выполнении требований по одобрению поставщиков предприятий, производящих пищевую продукцию»

Предпосылки:

Одним из важных требований стандартов в области обеспечения безопасности пищевой продукции, а также требований наших заказчиков является управление безопасностью поставок и, соответственно, анализ и одобрение поставщиков. Ряд требований включает непосредственно проведение процедур аудита поставщиков (так называемый «аудит второй стороны»).

В программе:

  • В чем заключаются обязательства предприятия в области оценки соответствия контрагентов (партнеров, поставщиков);
  • Как формировать критерии оценки поставщика, что следует учесть в первую очередь (чек-лист для оценки безопасных условий производства);
  • Чем руководствовать при формировании программы аудита поставщика;
  • Роль и ответственность аудиторов в процессе проведения аудита поставщика.

В рамках вебинара мы обсудим:

  • Вопросы организации аудита поставщиков предприятий, производящих пищевую продукцию.

Ведущий

Федосеева Татьяна,

Аудитор органов по сертификации IQNet по интегрированным системам менеджмента; аттестованный тренер по менеджменту безопасности пищевой продукции.

Опыт обучения, подготовки к внешним аудитам (поставщика и органов по сертификации), проведения внешних аудитов по СМБПП (системам менеджмента безопасности пищевой продукции) более 100 проектов

Наставничество. Менторинг

“Персонал тот, что нужно”

Предпосылки:

  • На рынке труда нет готовых специалистов вашего профиля и нужной квалификации, а потребность в них высока уже сейчас;
  • Молодые специалисты не задерживаются;
  • Новички очень долго адаптируются // «гонят брак» и уходят через полгода, так и не принеся пользу компании.

Вопросы мастер-класса:

  • Есть ли в вашей организации потребность в наставничестве?
  • Как наставничество поможет вам снизить текучесть и вырастить готовых специалистов и «Мастеров своего дела».
  • Как быстро научить новичка делать качественную продукцию?
  • Как сохранить и передать в молодые руки знания и опыт самых «золотых» работников?
  • Как найти наставника внутри компании?

Этот мастер-класс для Вас, если Вы хотите:

  • Сформировать в своей компании преемственность знаний и опыта;
  • Добиться быстрой и качественной отдачи от новичков.

Ведущий

Терещенко Ольга,

специалист-практик в сфере управления людьми. Опыт работы в сфере управления персоналом более 20 лет в крупных производственных компаниях с численностью 5000 + человек;

Непосредственно в управлении развитием персонала в учебных центрах компаний – более 12 лет.

Управление продажами

“Как успешно продавать в переписке?”

На мастер-классе мы рассмотрим:

  • Когда лучше писать, чем звонить;
  • «Убийцы» продаж через переписку;
  • Этикет переписки в мессенджере или чате;
  • Как вернуть к жизни затихшие диалоги.

На семинаре также можно:

  • Обсудить интересующие Вас вопросы.

Ведущий семинара имеет большую практику продающих переписок в b2b и b2c: производственные и оптовые организации, интернет-магазины, онлайн-школы.

Ведущий

Дыбулина Юлия,

бизнес-тренер по управлению продажами, преподаватель курса “Менеджер по продажам” Академии Пастухова.

Опыт управления отделами продаж и личных продаж с 2007 года в разных сферах.

Копирайтинг

“Продающий контент в социальных сетях: как превратить читателя в покупателя”

Вопросы мастер-класса:

  • Что стоит за всеми продающими аккаунтами?
  • Как писать так, чтобы купили?
    Разберём и отработаем на практике:
    – схемы продающих текстов;
    – психологические триггеры и их использование в текстах;
    – формулы и приемы цепляющих заголовков;
    – алгоритмы прогревов в постах и stories.

Кому будет полезен мастер-класс:

  • Тем, кто хочет сменить профессию или «уйти» во фриланс;
  • Контент-менеджерам и SMM-специалистам;
  • Владельцам бизнеса и предпринимателям;
  • Экспертам, консультантам, специалистам;
  • Менеджерам по продажам.

Ведущий

Виноградова Анастасия,

Автор курса «Коммерческий копирайтинг для онлайн-бизнеса», с 2010 года практикующий копирайтер биржи копирайтинга «Advego» с более 500 выполненных работ и рейтингом выше 90%, с 2019 года практикующий контент-менеджер бизнес-проектов в социальных сетях, на данный момент действующий копирайтер четырех коммерческих аккаунтов.  Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий, тренингов, деловых игр.