ПОЧЕМУ ВАЖНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ?
Именно отдел продаж является главным «зарабатывающим» подразделением, и его эффективная работа оказывает ключевое влияние на успешность бизнеса. Мы научим вас грамотно организовывать работу отдела продаж, чтобы прибыль вашей компании возросла.
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
- собственников бизнеса
- руководителей учреждений, организаций и предприятий
- исполнительных и коммерческих директоров, а также их заместителей
- индивидуальных предпринимателей
- руководителей подразделений продаж, сбыта
- специалистов, отвечающих за выполнение планов продаж и работу с ключевыми клиентами
О ПРОГРАММЕ
В ходе обучения вы применяете полученные знания на практике в своей компании и перестраиваете работу отдела продаж так, чтобы ваш бизнес стал более успешным
Продолжительность: 256 академ.часов ≈ 2,5 месяца
Форма обучения и стоимость:
64 500 ₽ – очно с применением ДОТ
29 900 ₽ – дистанционно
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Основы управления продажами
- Формирование и перестройка результативного отдела продаж
- Воронка продаж и система отчетности в продажах
- Типажи сотрудников и подбор персонала в продажи
- Адаптация, развитие и обучение персонала в отделе продаж
- Система материального и нематериального стимулирования в отделе продаж
- Система лидогенерации и работа с клиентской базой
- Выбор и работа в CRM-системе. Роботы в продажах
- Скрипты продаж. Самомотивация управленца в проджах
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
формировать уникальное продающее предложение для своего бизнеса с целью эффективного привлечения клиентов
управлять результатом в подразделении продаж на основе работы с воронкой продаж
владеть навыками эффективной диагностики типажей сотрудников, организации и проведения массового и индивидуального подбора сотрудников в подразделение продаж в соответствии с составленными профилями должностей сотрудников
формировать отдел продаж с нуля, основываясь на выборе эффективной модели продаж
владеть навыками полевого развития сотрудников на основании чек-листов для выполнения планов продаж
владеть и применять методики материального и нематериального стимулирования сотрудников в подразделении продаж
владеть методами эффективной лидогенерации и организации потока новых клиентов и заявок в бизнес
настраивать систему отчетности в подразделении продаж на основе выбранных KPI
владеть инструментами выбора и настройки CRM-системы
владеть инструментами организации и развития новых каналов продаж и точек контакта с клиентами
освоить и внедрять в деятельность отдела продаж скрипты продаж
составлять регламенты, чек-листы, организационные и правовые документы для организации продаж
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?