“Интернет-маркетинг” с присвоением квалификации

“Специалист по интернет-маркетингу”

Программа предназначена для полного погружения в интернет-маркетинг и основана на реальных проектах и кейсах компаний-партнеров Академии Пастухова.

Вы освоите работу с полным комплексом услуг по интернет-продвижению и научитесь:

  • рассматривать направление интернет-маркетинга с точки зрения стратега, аналитика, контекстолога и таргетола,
  • самостоятельно продвигать бизнес в интернете,
  • ставить задачи подчиненным и партнерам, а так же понимать результат проделанной ими работы
  • исследовать рынок и прорабатывать идею продукта,
  • запускать рекламные кампании и анализировать их результаты

Практическая часть программы – «БАССЕЙН» реальных задач  с которыми сталкивается специалист по продвижению в интернете!

По окончании обучения слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Специалист по Интернет-маркетингу”!

Продолжительность

обучения:

256 ак.ч. (~3 месяца)

Очное обучение

с ДОТ

64 500 рублей

Дистанционное

обучение

29 900 рублей

По окончании обучения:

Диплом с присвоением квалификации

Приглашаем на обучение

  • Специалистов по рекламе и маркетингу (интернет-маркетингу, интернет-маркетологов).

    Приобретение системности в знаниях и навыках, освоение новых направлений интернет-маркетинга для развития в профессии

  • Собственников и руководителей бизнеса, предпринимателей

    Получение знания в области интернет-маркетинга поможет для развития бизнеса, увеличения продаж, оценки работы сотрудников и подрядчиков

  • Представителей других digital-профессий

    Цель обучения – увеличение клиентского потока

  • Всех, кто желает начать профессиональную деятельность

    Разработка и реализация стратегии продвижения сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в интернете

Содержание программы

1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.

2.1. Продающий сайт. Контент-план и продающий пост. Социальные сети.
Анализ информационного пространства. Источники, площадки инструменты
2.2. Социальная сеть ВКонтакте. Подготовка к запуску таргетированной рекламы.
2.3. Подготовка и создание макетов для рекламных кампаний в ВК.
2.4. Рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте
2.5 Рекламный кабинет MyTarget и работа в нем.
2.6 Маркировка рекламы и новые условия рекламного продвижения

3.1. Семантическое ядро, управление ставками
3.2. Настройка рекламной кампании на поиске
3.3. Настройка рекламной кампании в РСЯ

4.1. Технология настройки Яндекс.Метрики
4.2. Показатели Яндекс.Метрики, контроль и корректировка
Промежуточная аттестация

1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.

1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.

Скачать учебный план по программе

Преподаватель направления

Владимир Горохов

Руководитель с более чем 16 летним стажем  в управлении компаниями в сфере фитнеса и спорта, IT технологий, здравоохранения и индустрии красоты, технологий интернет продвижения и вывода на рынок продуктов и компаний.

Имеет практический опыт в создании стратегий продвижения и запуску рекламных кампаний  в сфере недвижимости, медицинских услуг, товаров широкого потребления и интернет магазинов.

Пройдя обучение, Вы сможете:

  • Выбирать наиболее подходящие инструменты ИМ для решения конкретных задач
  • Создавать аккаунты в социальных сетях и проводить их аудит
  • Систематизировать знания и навыки, необходимые в области разработки и реализации стратегии продвижения в сети интернет и социальных сетях.
  • Разрабатывать контент-план для работы
  • Определять способы взаимодействия с аудиторией
  • Создавать рекламные кабинеты и запускать рекламные кампании
  • Рассчитывать и прогнозировать бюджет рекламных кампаний в социальных сетях
  • Разрабатывать и запускать контекстную рекламу в сети Яндекс
  • Анализировать посещаемость сайта с целью дальнейшей оптимизации расходов рекламных кампаний, качество сайта и
  • Обеспечить себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления
  • Сможете обеспечить себе смену профессиональной деятельности на более инновационную, оставаясь в стратегическом блоке управления компанией
  • Усилить свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональности компетенций

Желаете начать обучение или у Вас остались вопросы?

Заполните форму, и мы проконсультируем Вас по программе, стоимости и срокам обучения

    Ваше имя (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

     

     

     

    Оплата обучения