“Интернет-маркетинг” с присвоением квалификации
“Специалист по интернет-маркетингу”
Программа предназначена для полного погружения в интернет-маркетинг и основана на реальных проектах и кейсах компаний-партнеров Академии Пастухова.
Вы освоите работу с полным комплексом услуг по интернет-продвижению и научитесь:
- рассматривать направление интернет-маркетинга с точки зрения стратега, аналитика, контекстолога и таргетола,
- самостоятельно продвигать бизнес в интернете,
- ставить задачи подчиненным и партнерам, а так же понимать результат проделанной ими работы
- исследовать рынок и прорабатывать идею продукта,
- запускать рекламные кампании и анализировать их результаты
Практическая часть программы – «БАССЕЙН» реальных задач с которыми сталкивается специалист по продвижению в интернете!
По окончании обучения слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Специалист по Интернет-маркетингу”!
Приглашаем на обучение
Специалистов по рекламе и маркетингу (интернет-маркетингу, интернет-маркетологов).
Приобретение системности в знаниях и навыках, освоение новых направлений интернет-маркетинга для развития в профессии
Собственников и руководителей бизнеса, предпринимателей
Получение знания в области интернет-маркетинга поможет для развития бизнеса, увеличения продаж, оценки работы сотрудников и подрядчиков
Представителей других digital-профессий
Цель обучения – увеличение клиентского потока
Всех, кто желает начать профессиональную деятельность
Разработка и реализация стратегии продвижения сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в интернете
Содержание программы
1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.
2.1. Продающий сайт. Контент-план и продающий пост. Социальные сети.
Анализ информационного пространства. Источники, площадки инструменты
2.2. Социальная сеть ВКонтакте. Подготовка к запуску таргетированной рекламы.
2.3. Подготовка и создание макетов для рекламных кампаний в ВК.
2.4. Рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте
2.5 Рекламный кабинет MyTarget и работа в нем.
2.6 Маркировка рекламы и новые условия рекламного продвижения
3.1. Семантическое ядро, управление ставками
3.2. Настройка рекламной кампании на поиске
3.3. Настройка рекламной кампании в РСЯ
4.1. Технология настройки Яндекс.Метрики
4.2. Показатели Яндекс.Метрики, контроль и корректировка
Промежуточная аттестация
1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.
1.1. Стратегии интернет-маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
1.3. Pre-click концепция.
Скачать учебный план по программе
Преподаватель направления
Владимир Горохов
Руководитель с более чем 16 летним стажем в управлении компаниями в сфере фитнеса и спорта, IT технологий, здравоохранения и индустрии красоты, технологий интернет продвижения и вывода на рынок продуктов и компаний.
Имеет практический опыт в создании стратегий продвижения и запуску рекламных кампаний в сфере недвижимости, медицинских услуг, товаров широкого потребления и интернет магазинов.
Пройдя обучение, Вы сможете:
- Выбирать наиболее подходящие инструменты ИМ для решения конкретных задач
- Создавать аккаунты в социальных сетях и проводить их аудит
- Систематизировать знания и навыки, необходимые в области разработки и реализации стратегии продвижения в сети интернет и социальных сетях.
- Разрабатывать контент-план для работы
- Определять способы взаимодействия с аудиторией
- Создавать рекламные кабинеты и запускать рекламные кампании
- Рассчитывать и прогнозировать бюджет рекламных кампаний в социальных сетях
- Разрабатывать и запускать контекстную рекламу в сети Яндекс
- Анализировать посещаемость сайта с целью дальнейшей оптимизации расходов рекламных кампаний, качество сайта и
- Обеспечить себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления
- Сможете обеспечить себе смену профессиональной деятельности на более инновационную, оставаясь в стратегическом блоке управления компанией
- Усилить свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональности компетенций