Программа включает в себя практическую подготовку слушателей по освоению навыков:

  • создания механизмов функционирования эффективной системы наставничества.
  • влияния на компетентность сотрудников организации, при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества.
  • Наставничества, передачи новичкам профессиональных знаний и умений непосредственно на рабочем месте, включая обучение на производстве по методике TWI (training within industry),

Программа разработана для:

  • руководителей среднего управленческого звена
  • наставников для работников производств
  • наставников (менторов) для руководителей низшего звена

Форма обучения:

Очная, дистанционная

  

Продолжительность и стоимость

144 ак.час со стажировкой

60 000 руб

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Модульная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (модульная ДПП ПК) разработана в целях:

  1. Управленческой подготовки руководителей среднего управленческого звена (начальни-ков производственных подразделений, руководителей групп и бюро, мастеров производственных участков);
  2. Подготовки наставников для работников производств из числа сотрудни-ков производственных компаний — наставники (мастера, технологи, квалифицирован-ные рабочие), которые занимаются подготовкой и обучением молодых специалистов и новых рабочих непосредственно на рабочем месте.
  3. Подготовки наставников (менторов) для руководителей низшего звена управления.

Программа включает в себя практическую подготовку слушателей по освоению навыков:

  • Создания механизмов функционирования эффективной системы наставничества.
  • Влияния на компетентность сотрудников организации, при проведении обучающих и раз-вивающих мероприятий в формате наставничества.
  • Наставничества, передачи новичкам профессиональных знаний и умений непосредственно на рабочем месте, включая обучение на производстве по методике TWI (training within industry),
  • Способность к планированию и организации работы по передаче знаний и умений, необходимых на конкретных рабочих местах;
  • Способность к анализу и выявлению ключевых навыков  и умений, подлежащих к освоению новичком  на конкретных рабочих местах;
  • Способность к формированию основных навыков по профессии/ специальности у вновь принятых работников организации;
  • Способность к адаптации новичка к корпоративной культуре, нормам и правилам поведения в компании и в подразделении;
  • Способность к управлению персоналом подразделения, включая работу с высококвалифицированными сотрудниками;
  • Способность к разработке и внедрению систем обучения на рабочем месте с использованием современных технологий эффективных коммуникаций в системе наставничества и менторинга;
  • Способность к организации подготовки наставников для работников производственных участков (рабочих, бригадиров);
  • Способность к организации подготовки наставников (менторов) для руководителей низшего звена управления;
  • Способность определить  и применить мотивационные факторы к подопечному;
  • Способность к применению методов контроля поставленных задач  и подачи конструктивной положительной и корректирующей обратной связи;
  • Способность постановки задач обучаемому исходя из существующих целей;
  • Способность практического применения в деятельности  наставника методики «РАССКАЖИ – ПОКАЖИ – СДЕЛАЙ» (TELL–SHOW–DO). методики TWI (training within industry);

В результате прохождения курса вы узнаете:

  • основы процессного подхода к управлению; основы организации и контроля производственным процессом;
  • порядок распределения работ, формирования рабочих команд (если применимо);
  • порядок ведения внутренней документации организации, подразделения, документации по выполнению работ на участке, контрольные процедуры;
  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; внутреннюю нормативную документацию, касающуюся его деятельности;
  • квалификационные требования к персоналу для выполнения тех или иных работ;
  • перечень выполняемых работ;
  • современные методы мотивации и стимулирования персонала;
  • методы работы с высококвалифицированными сотрудниками;

Освоите:

  • методы разработки плана развития процедуры наставничества на основе критериев результативности функционирования процесса;
  • методы расчета затрат для реализации проекта

Научитесь:

  • определять потребность и возможность организации в формировании системы наставничества;
  • выявить потенциальных наставников в подразделении, организации;
  • определять необходимые ресурсы для развития системы наставничества;
  • описывать процедуры по наставничеству и определять по ним исполнителей и участников деятельности по наставничеству;
  • устанавливать производственные задания бригадам (рабочим);
  • проводить необходимые инструктажи потенциальных наставников;
  • координировать деятельность участников согласно разработанному процессу и вносить в него необходимые корректировки исходя из ситуации;
  • соблюдать нормы этики делового общения в работе с персоналом;
  • определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации с наставниками и руководством;
  • разрабатывать проектные предложения и мероприятия по внедрению и эффективной  работе процесса  наставничества;

Ваш преподаватель

Терещенко Ольга Геннадьевна

Имеет опыт более  25 лет работы в управлении персоналом, из них 13 лет в сфере – обучения и развития персонала (T&D) B2B сектора, в промышленных предприятиях с численностью от 15 тыс до 400 чел. Создавала проекты по наставничеству, по повышению лояльности и вовлечённости сотрудников , формированию команд. Участвовала в запуске корпоративных ценностей, модели компетенций и запуске внутреннего корпоративного университета.

Остались вопросы ? Свяжитесь с нами!

Отправить заявку

Кафедра ИСМ