Прокачайте свои навыки продвижения с помощью обучающей программы
«Трафик-менеджер социальных сетей» и зарабатывайте
от 300 000 до 1 000 000 рублей и выше в год.
Кто такой трафик-менеджер социальных сетей?
Это специалист, который занимается привлечением аудитории на площадки заказчиков в социальных сетях с помощью платных каналов продвижения:
- Разрабатывает стратегию продвижения и увеличения трафика;
- Планирует рекламный бюджет для различных каналов привлечения трафика;
- Создает рекламные креативы;
- Запускает рекламные кампании через таргетированную рекламу, рекламу у лидеров мнений, также используя воронки для привлечения трафика;
- Работает с аналитикой.
Стоимость: 44000 руб
Скачать программу курса
Продолжительность:
144
академ.часа
Форма обучения и стоимость:
Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Удостоверение о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности
Кому подойдет курс?
SMM-специалистам и контент-менеджерам
Которые хотят прокачать свои навыки и повысить результативность своей работы, что позволит сделать х2-х4 в доходе.
Новичкам
Которые хотят получать дополнительный доход на удаленной профессии или «уйти» во фриланс.
Мамам в декрете
Которые хотят продуктивно провести декретное время и начать зарабатывать онлайн.
Экспертам, консультантам, специалистам и всем, кто хочет продвинуть свои проекты через социальные сети
Которые хотят зарабатывать больше за счет приобретения новых навыков и увеличения продаж своих продуктов за счет постоянного привлечения новой аудитории.
Менеджерам по продажам
Которые хотят прокачать важный современный навык продвижения в социальных сетях, который обеспечит их конкурентным преимуществом.
Содержание программы:
«Базовые основы привлечения трафика в социальных сетях».
«Реклама у блогеров: подбор, алгоритм взаимодействия, анализ результативности».
«Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»: правила официального пользования, функционал рекламного кабинета, создание рекламных креативов, аналитика».
«Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»: правила официального пользования, функционал рекламного кабинета, создание рекламных креативов, аналитика».
«Практический модуль на отработку полученных знаний на примере Телеграм-канала».
Результат:
- Изучите базовые основы привлечения трафика в социальных сетях;
- Научитесь подбирать блогеров для рекламы, взаимодействовать с ними, анализировать результативность рекламной кампании;
- Освоите таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте;
- Узнаете способы работы с трафиком в Телеграм;
- Разработаете стратегию продвижения и увеличения трафика для Телеграм-канала, отработаете ее на практике.
Что вас ожидает?
- 2 месяца обучения
- Доступ к материалам дистанционного курса на 6 месяцев
- Видео-лекции и конспекты всех уроков
- Домашние работы для формирования портфолио
- Обратная связь по домашним заданиям от преподавателя
- Удобный график обучения
- Дополнительные материалы: практические схемы и алгоритмы, тезисы, формулы и правила
- Возможность продвигать свой проект уже в процессе обучения или шанс найти и начать работать с заказчиком
Если вы долистали страницу до конца, то уже сейчас можете начать осваивать новые знания и зарабатывать столько, сколько посчитаете нужным.
В настоящее время без рекламы в социальных сетях развить любой проект практически невозможно, а тем более – масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных возможностей и их комбинирования не обойтись. Трафик-менеджер может зарабатывать 10-15% от рекламного бюджета заказчика, а профессиональный SMM-менеджер с функционалом по работе с трафиком от 50 000 рублей за комплексное ведение профилей заказчика, могут одновременно вести 2-5 клиентов, а могут развить свой собственный бизнес.
Это значит, после прохождения обучающей программы у вас появятся:
- возможность самим определять уровень своего дохода;
- возможность работать в команде известных компаний и достойных экспертов;
- возможность «освободиться» от офиса или другой работы и начать заниматься тем, что действительно приносит удовольствие.
Преподаватель:
Анастасия Виноградова, брендмейкер-стратег, SMM-менеджер, копирайтер, закупщик рекламы у блогеров, эксперт по привлечению клиентов через социальные сети. Автор обучающих программ по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях. Ведущая трансформационных и маркетинговых бизнес-игр. Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий и тренингов.