Прокачайте свои навыки продвижения с помощью обучающей программы

«Трафик-менеджер социальных сетей» и зарабатывайте

от 300 000 до  1 000 000 рублей и выше в год.

Кто такой трафик-менеджер социальных сетей?

Это специалист, который занимается привлечением аудитории на площадки заказчиков в социальных сетях с помощью платных каналов продвижения:

  • Разрабатывает стратегию продвижения и увеличения трафика;
  • Планирует рекламный бюджет для различных каналов привлечения трафика;
  • Создает рекламные креативы;
  • Запускает рекламные кампании через таргетированную рекламу, рекламу у лидеров мнений, также используя воронки для привлечения трафика;
  • Работает с аналитикой.

Стоимость: 44000 руб

Скачать программу курса

Продолжительность:

144

академ.часа 

Форма обучения и стоимость:

Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Выдаваемый документ:

Удостоверение о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности

Кому подойдет курс?

SMM-специалистам и контент-менеджерам

Которые хотят прокачать свои навыки и повысить результативность своей работы, что позволит сделать х2-х4 в доходе.

Новичкам

Которые хотят получать дополнительный доход на удаленной профессии или «уйти» во фриланс.  

Мамам в декрете

Которые хотят продуктивно провести декретное время и начать зарабатывать онлайн.  

Экспертам, консультантам, специалистам и всем, кто хочет продвинуть свои проекты через социальные сети

Которые хотят зарабатывать больше за счет приобретения новых навыков и увеличения продаж своих продуктов за счет постоянного привлечения новой аудитории.  

Менеджерам по продажам

Которые хотят прокачать важный современный навык продвижения в социальных сетях, который обеспечит их конкурентным преимуществом.

Содержание программы:

«Базовые основы привлечения трафика в социальных сетях».

«Реклама у блогеров: подбор, алгоритм взаимодействия, анализ результативности».   

«Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»: правила официального пользования, функционал рекламного кабинета, создание рекламных креативов, аналитика».

«Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»: правила официального пользования, функционал рекламного кабинета, создание рекламных креативов, аналитика».

«Практический модуль на отработку полученных знаний на примере Телеграм-канала».

Результат:

  • Изучите базовые основы привлечения трафика в социальных сетях;
  • Научитесь подбирать блогеров для рекламы, взаимодействовать с ними, анализировать результативность рекламной кампании;
  • Освоите таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте;
  • Узнаете способы работы с трафиком в Телеграм;
  • Разработаете стратегию продвижения и увеличения трафика для Телеграм-канала, отработаете ее на практике.

Что вас ожидает?

  • 2 месяца обучения
  • Доступ к материалам дистанционного курса на 6 месяцев
  • Видео-лекции и конспекты всех уроков
  • Домашние работы для формирования портфолио
  • Обратная связь по домашним заданиям от преподавателя
  • Удобный график обучения
  • Дополнительные материалы: практические схемы и алгоритмы, тезисы, формулы и правила
  • Возможность продвигать свой проект уже в процессе обучения или шанс найти и начать работать с заказчиком

Если вы долистали страницу до конца, то уже сейчас можете начать осваивать новые знания и зарабатывать столько, сколько посчитаете нужным.

В настоящее время без рекламы в социальных сетях развить любой проект практически невозможно, а тем более – масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных возможностей и их комбинирования не обойтись.  Трафик-менеджер может зарабатывать 10-15% от рекламного бюджета заказчика, а профессиональный SMM-менеджер с функционалом по работе с трафиком от 50 000 рублей за комплексное ведение профилей заказчика, могут одновременно вести 2-5 клиентов, а могут развить свой собственный бизнес.

Это значит, после прохождения обучающей программы у вас появятся:

  • возможность самим определять уровень своего дохода;
  • возможность работать в команде известных компаний и достойных экспертов;
  • возможность «освободиться» от офиса или другой работы и начать заниматься тем, что действительно приносит удовольствие.

Преподаватель:

Анастасия Виноградова, брендмейкер-стратег, SMM-менеджер, копирайтер, закупщик рекламы у блогеров, эксперт по привлечению клиентов через социальные сети. Автор обучающих программ по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях. Ведущая трансформационных и маркетинговых бизнес-игр. Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий и тренингов.

Отправить заявку

Центр бизнес-коммуникаций

и профессионального развития