Программа предлагает освоение современных технологий кадровой работы, отвечающих требованиям Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» .

В результате обучения происходит совершенствование компетенций по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления, что способствует соблюдению законодательства по реализации кадровой работы в сфере государственного и муниципального управления, повышению эффективности и результативности работы служащих.

О ПРОГРАММЕ

Целью настоящего курса является формирование системы знаний о сущности и основных подходах к государственному и муниципальному управлению на современном этапе, а также умений применять полученные знания на практике:владеть передовыми управленческими технологиями, позволяющими выстраивать грамотные коммуникации, распределять имеющиеся ресурсы, расставлять кадры, представлять результаты своей деятельности, разрешать конфликтные ситуации.

Продолжительность:

256 академ.часа (≈ 3 месяца)

Форма обучения и стоимость:

Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий 32 000 ₽

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в области кадрового менеджмента государственного и муниципального управления.

Заявка на консультацию по программе

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

Начального и среднего звена органов государственной власти и местного самоуправления.

Кадровых служб, желающих совершенствовать или получить новые компетенции по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Выпускник, освоивший программу должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:

  1. Умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
  2. Владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
  1. Умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5);
  2. Владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно- политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);
  3. Умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-7);
  4. способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8);
  1. Способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);
  2. способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);
  3. владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
  1. Способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);
  2. способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков,эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);
  3. способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);
  1. Умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК- 15);
  2. Способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16);
  3. Владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17);
  1. Способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18);
  2. Способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19);
  3. Способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20);
  4. Умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21);
  5. Умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22);
  1. Владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно- политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23);
  2. Владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24);
  3. Умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25);
  4. Владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26);
  5. Способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ  /   ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ

    Ваше имя (обязательно)

    Телефон (обязательно)