Контрактный управляющий – это должностное лицо, которое назначается заказчиком в качестве ответственного за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (ст. 38 Закона 44-ФЗ).
Функции и полномочия контрактного управляющего:
Контрактная служба и контрактный управляющий в равной степени наделяются следующими функциями и полномочиями:
- Подготавливают и размещают в ЕИС:
– план-график и изменения в него;
– извещения об осуществлении закупок;
– документацию о закупках;
– проекты контрактов;
– приглашения принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.
- На стадии планирования закупок организуют консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в них. Определяют лучшую цену товаров, работ, услуг, лучшие технологии и другие параметры.
- Обеспечивают закупки, в том числе заключение контрактов.
- Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготавливают материалы для претензионно-исковой работы.
- Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
- государственных гражданских служащих органов государственной власти РФ, субъектов РФ;
- специалистов, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (представители государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, участников закупок);
- сотрудников бюджетных учреждений;
- сотрудников автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- всех желающие повысить уровень своей квалификации в области закупок
О ПРОГРАММЕ
Продолжительность: 360 академ.часа ≈ 2 месяца
Стоимость: 35 000 ₽
Форма обучения: Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Специалист в сфере закупок”
Характеристика нового вида профессиональной деятельности:
– область профессиональной деятельности: обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; экспертиза результатов закупок, приемка контракта.
– объекты профессиональной деятельности: органы государственной власти, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные и автономные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия и иные юр. лица, которым предоставляются средства из бюджетной системы РФ, специализированные организации.
В ПРОГРАММЕ
1 модуль «Основы государственного и муниципального управления»
2 модуль «Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах
3 модуль «Управление государственными и муниципальными закупками»
– Общие правила организации и проведения закупки для государственных и муниципальных нужд. Планирование
– Процедуры закупки
– Особенности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов
– Документальное сопровождение закупочных процессов
– Обеспечительные меры по исполнению обязательств в рамках закупки
– Контрактные обязательства по результатам закупок
– Контроль и мониторинг, аудит закупок
Академия Пастухова предлагает пройти обучение на тренажере Единой информационной системы, который позволяет пройти практическое обучение работе в ЕИС, тренажер повторяет все этапы работы в личном кабинете Заказчика от планирования до отчетности с поэтапным формированием каждого раздела и документов, что позволяет получить необходимые навыки и учесть ошибки без опасения за совершение юридически значимого действия.
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
владеть современными технологиями управления закупками и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности
знать процедуры закупочной деятельности, правил, рисков и вариантов действий и осуществлять руководство в сложных случаях
разрабатывать стратегию работы с поставщиком в зависимости от положения того на рынке товаров и услуг
осуществлять управление бизнес-процессом на любой стадии, от создания стратегии до поставки товара потребителю
определять и внедрять необходимый подход к закупке в каждом случае для получения наилучшего продукта за имеющиеся деньги
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения.
Полезные материалы по Госзакупкам: